Слишком Гениальный План.

50 7 2
                                    

- Извиняюсь, но мне нужно уходить. - Лекарь вежливо поклонился всем троим и удалился, скрывшись за поворотом.

- У меня тоже остались кое-какие дела в банке, разрешите отклониться. - Бай Суань кивнул, и слегка отодвинул рукав ханьфу на своей правой руке. Браслет, выточенный из непонятного синего камня, на котором виднелись гравировки странных золотых знаков элегантно висел на бледной кисти. Мужчина коснулся пальцами одних из камней и исчез.

- Это тоже телепорт? - Се Лянь удивленно посмотрел на то место, где недавно стоял Бог Драгоценностей.

- Да, только этот может работать долго и имеет много точек... - Линвэнь подняла руку, слегка коснувшись пальцами амулета, висевшего у нее на шее. На темно синем камне был выгравирован золотой символ. - У меня тоже есть такой, подарок от Бай Су. Однако он переносит меня только в свой кабинет, видишь этот знак?

- Угу... - Даос сощурился, пытаясь вспомнить, что это за язык. - Только я не могу понять, что там написано..

- Хаха, ты и не поймешь. - Женщина лукаво улыбнулась. - Это древний язык горных шахтеров из Сартэйла, города, находящегося в северо-западных горах. Именно там и добывается Сартол - камень, использующийся для телепортации. Его очень сложно добыть и стоит он дорого... Но даже если ты и найдешь его, только настоящий мастер сможет сделать телепорт и выгравировать нужные символы.

Линвэнь собиралась еще что-то сказать, но послышался резкий шум со стороны соседнего коридора, и уже через секунду появился высокий мужчина в богатых одеждах и со шрамом на лице. Гнев в его блестящих глазах мгновенно наполнил помещение зловещей аурой. Дойдя до Се Ляня и женщины, он сухо кивнул и резко распахнул дверь.

- Му Цин! - Яростно воскликнул он, даже не закрываясь. - Какого черта ты здесь забыл?!

Парень все так же сидел на коленях возле кровати, уткнувшись лицом в тело безжизненного Фэн Синя, одной одной рукой обнимая его, а второй крепко сжимая чужую кисть. Рыдая и тихо что-то говоря, он даже не обратил внимания на вошедшего Генерала.

- Ты... ты что разревелся, дурак? пошли отсюда.. это же Фэн Синь.. - Мингуан подошел к Му Цину, попытавшись оттащить его от кровати.

- Не трогай.. не трогай меня! - Весь в слезах парень развернулся, красными глазами посмотрев на Генерала. - Я буду здесь, пока он не проснется.

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя