Отправка.

20 3 0
                                    

— Нет, ты никуда не пойдешь. — Сдерживая вырывающийся из горла крик прорычал Бай Суань, сидя за большим рабочим столом в своем кабинете. Комната располагалась на втором этаже, недалеко от общей гостиной и являла собой просторное помещение, полностью заполненное высоченными книжными шкафами, ящиками с документами и различными папками. Возле аккуратного окна стоял элегантный столик из темного дерева, выточенные ножки которого чем-то напоминали колонны в холле. Драгоценные камни сверкали в каждой его частице, а сама столешница была выполнена из великолепного пласта нефрита. Кресло, больше напоминающее трон, чем обычное сиденье, поражало красотой и воображаемой стоимостью.

В целом, все помещение поддерживало единый мрачный стиль, большинство элементов которого были выполнены из темного дерева и драгоценных камней, металлов. На редких кусочках «голой» стены красовались трофеи — головы животных или охотничьи мечи вместе с луками. Вряд ли ими хоть когда-нибудь пользовались...

— Ты не имеешь права запирать меня... Нас здесь! — Ци Жун устроился на какой-то тумбе, присев на нее и уперевшись руками. — Я не просижу здесь недели под замком!

— Да ты заткнешься когда-нибудь или нет?! — Наконец, небожитель не сдержавшись свирепо рявкнул грубые слова, оторвавшись от разложенных на столе документов и переведя грозный взгляд разноцветных глаз на демона. — Мне абсолютно плевать на то, что ты сейчас чувствуешь и чего хочешь добиться. Только из-за уважения и долга перед Се Лянем я позволил тебе и твоему... мальчишке остаться здесь. Если у тебя есть варианты, куда отправиться на земле, то пожалуйста — сегодня же вы спуститесь с нами туда, куда надо мне, а потом пойдете своей дорогой. Если же тебе в самом деле некуда податься - то изволь вести себя тихо и следовать чужим правилам, которые навязал даже не я.

Поправив светящийся монокль, тот снова отвернулся, а металлическая папка с дальнего конца комнаты вылетела из шкафа, стремясь к своему хозяину.

— Да я даже не знаю, где нахожусь сейчас и... И вообще понятия не имею, куда идти! — Зеленый демон презрительно фыркнул и тоже отвернулся. В его голосе проскользнула тонкая нотка отчаяния, которую бог драгоценностей конечно же заметил, но проигнорировал. — У меня нету дома и любого другого места, где можно жить... Эй! Ты слышишь вообще?

— Твою ж... — Небесный чиновник резко повернулся, оторвав внимание от папки. Та с громким грохотом упала на пол, заставив Ци Жуна вздрогнуть и сжаться от внезапного страха. — Еще хоть раз из твоей гнилой пасти вылетит хоть что-нибудь — и помяни моё слово, ты бл**ь со своим выродком тут же на земле окажешься, в каком-нибудь болоте из которого и вылез!

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя