Горный дом.

18 3 1
                                    

Неизвестно, сколько времени прошло, прежде чем карета с грохотом ударилась о какую-то поверхность, заставив пассажиров подлететь до потолка. Казалось, протекла целая вечность этого «полёта», во время которого даос лихорадочно вжимался в деревянное сиденье и с ужасом поглядывал на Бай Суаня — бог невозмутимо что-то шептал, похожее то ли на молитвы, то ли на проклятия...

Бааааам.

Шум в ушах заставил сердце наследного принца сжаться до невообразимых размеров, а тело дернуться в непроизвольном направлении. Дыхание было словно у сумасшедшего или душевнобольного... Однако, за этим грохотом не последовало ничего. Карета лишь легонько пошатнулась, а затем приветливо открыла дверку, впуская холодный воздух во внутрь.

— Ч-что это было? — Переведя ошарашенный взгляд с улицы обратно на сидящего напротив небожителя, который уже начал собирать разбросанные от падения вещи обратно в сумку, даос поёжился, сильнее закутавшись в накидку.

— Видимо, с управлением у нее что-то не ладное... Ну бывает. Главное, что все целы, и приземлились мы, надеюсь, в нужном месте... Давай быстрее выходи, мне еще нужно наложить не нее печати незримости.

Кивнув и тихо схватив свою сумку, даже не проверив её содержимое, наследный принц на ватных ногах выполз из повозки. Его тело била мелкая дрожь, и выкатившись на улицу тот прижался спиной к деревянному транспорту.

Ему было не страшно. Да и назвать это чувство, поселившееся внутри страхом было совершенно невозможно — оно напоминало бушующий пожар, который только что потушили, но возможность загореться снова все равно осталась. Незримое беспокойство царапало душу и сердце, наводя непонятную панику.

Се Лянь не боялся высоты, а наоборот любил её. Любил наблюдать за звездами с земли и наоборот — с небес за земной жизнью.

В детстве он обожал прятаться на высоких башенках главной стены города, куда обычно не совались даже солдаты. Пролезая по каменным кирпичам над входом в комнатку часового, он ловко залезал в маленькое оконце, предназначенное больше для декора, нежели в качестве бойницы. Эта часть стены проходила далеко от границы, да и выполняла в целом декоративную функцию, поэтому солдаты появлялись здесь редко — лишь по праздникам и другим важным общественным мероприятиям.

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя