Се Лянь гулял по небесному дворцу, внимательно осматриваясь. До этого он никогда не был ни здесь, ни в старом, так как хоть у них с Цзинь У и были хорошие отношения, он никогда не приглашал наследного принца во внутреннюю часть здания.
Массивные колонны из белого мрамора были оплетены зелеными лианами и цветами, уходя далеко вверх, под потолок, где сгущались искусственные облака. Пол был из темного позолоченного камня, покрытый золотым ковром. Множество коридоров и дверей, лестницы на следующие этажи - у даоса разбегались глаза.
Изредка мимо ходили боги литературы, приветственно улыбаясь и кивая головой, уходя со стопками документов куда-то вдаль.
Му Цин и Пэй Мин остались в кабинете, видимо что-то обсуждая. Однако Се Ляня это не волновало - ему хотелось поскорее закончить дело и вернуться на землю, рассказать все своему другу и продолжить спокойную жизнь. Все-таки здесь было слишком много суматохи..
Коридор, по которому он шел, постепенно вывел парня к залу, посредине которого располагался большой, украшенный цветами и драгоценными камнями фонтан. Чистейшая вода протяжными струями неслась вверх, а затем безмятежно падала вниз, разбиваясь на тысячи брызг.
Взгляд Се Ляня упал на роскошный зал, который находился снизу на этаже. «балкон», если можно так назвать то место, где он сейчас стоял, был огражден перилами из белого камня, создавая смотровую площадку.
Внизу было, как понял даос, что-то по типу зоны отдыха. Здесь располагались роскошные диваны из темной кожи, книжные стеллажи, кофейные столики и различные лампы, поддерживающие свет. Парочка небожителей мирно отдыхала на сиденьях, о чем-то беседуя. То и дело проходили боги литературы, оставляя в шкафах какие-то бумаги и книги.
Внезапно дверь, которая находилась внизу и открывала доступ к этой зоне резко распахнулась. Мужчина, одетый в легкий ханьфу черного цвета появился посреди помещения, быстрыми шагами направляясь к лестнице на второй этаж, как раз туда, где сейчас находился Се Лянь. В глаза сразу бросилась одна особенность - волосы, заплетенные в высокий хвост были двух цветов - половина белая, в то время как вторая угольно черная.В одном ухе висела серьга из ярко красного рубина, по форме напоминающая глаз с тонким черным зрачком. Судя по тому, как оживились небожители, которые тот час повскакали со своих мест и начавшие отвешивать глубокие поклоны, этот человек был весьма знаменит, а может даже важен и имеющий какую-то высокую должность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословение Небожителей | Небесный Ад
AventuraИстория после окончания основного сюжета новеллы. Новая Небесная Столица, новые лидеры, боги... но все ли будет спокойно? Се Лянь был позван для решения некоторых вопросов, но уже спустя пару часов небожители обнаруживают полу-живого небесного чинов...