Внезапная встреча.

21 4 1
                                    

Холодный ветер со всей силы дул в спину, поднимая с земли снег и задувая его на ноги.

— Бай Су, нам еще долго? — Даос кое-как переступал сугробы и кусты, ели поспевая за своим другом.

Несколько часов назад Се Лянь проснулся от странного шума — это Бог Драгоценностей собирал вещи, случайно задев шкаф и опрокинув пару полок на пол. После быстрого завтрака парочка бегло взяла все мешки и покинула город. Сейчас они уже пол дня пробирались сквозь заснеженный лес, не останавливаясь и фактически не разговаривая.

— Еще даже темнеть не начало, а ты уже ноешь. — Закатив глаза фыркнул Бай Суань, останавливаясь, чтобы наследный принц мог его догнать и они шли бок о бок. — Ладно, еще немного и я попробую вызвать Линвэнь.

— Да какое темнеть! Мы уже пол дня ходим, сквозь это. уф. У меня ноги отмерзли, все в снегу! — Даос гневно зашагал быстрее, случайно зацепившись ногой за какой-то куст и свалившись в сугроб.

— Слушай, то-есть я иду в каком-то плаще и не замерз, а ты в своей новой шубке — так сразу! — Небожитель ринулся следом, остановившись перед паданием друга. — Господи! Ты все кусты цеплять будешь?

— Мммх... — Просопел тот, хватая руку помощи и поднимаясь. — Может, попробуем найти контакт с Линвэнь сейчас?

— Отряхнись для начала. Черт, чтобы я еще хоть раз с тобой куда-нибудь попёрся...

— Да ладно тебе. — Шмыгнув носом пробурчал Се Лянь, стряхивая с меховой накидки куски снега. — А где хотя бы та хижина, где мы останавливались по пути в город?..

— Серьезно хочешь туда? — Бай Суань протянул руку, стряхивая с чужого капюшона остатки белых хлопьев. — Если мы остановимся в том доме, то задержимся еще на час минимум.

— Да и ладно! Я замерз до костей, пойдем немного отогреемся! — Даос сразу оживился, когда заметил осматривающий взгляд сопутчика. Тот вздохнул, но ничего не сказал, а лишь повернулся в какую-то сторону и побрел сквозь заросли каких-то заснеженных растений.

Время пролетело незаметно: наследный принц все думал о том, как огонь от печи будет согревать его окоченевшие руки и ноги. Он мог поклясться, что совершенно не чувствовал своих конечностей, и если бы сейчас что-нибудь случилось от него толку было бы мало.

Наконец, Бай Су остановился, сощурившись и сдвинув брови. По всему его виду можно было понять, что тот чем-то крайне недоволен.

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя