Библиотека.

26 5 1
                                    

— Эй, что происходит? — Внезапно раздавшийся голос принадлежал молодому мужчине, который в считанные секунды оказался рядом с даосом. — Се Лянь, не ушибся?

Бай Лин прошел насквозь старичка, появившись прямо перед наследным принцем. Его беспокойное лицо было чуть покрасневшим от холода, а черные тонкие брови, словно сдвинутые вместе мечи изогнулись в вопросе.

— Я... Эм... — Наследный принц выглянул за чужую спину, ища признаки недавнего встречного. Старика и след простыл.

Теперь его по настоящему взял страх. Не смея выдавать его перед знакомым, даос лишь прикусил губу, чувствуя, как внутри все переворачивается, а перед глазами плывет.

— Господи, да ты окоченел совсем... еще пару минут и от холода сознание потеряешь! Се Лянь! — Бай Лин помахал рукой перед его глазами, пытаясь привлечь внимание. — Тьфу ты, пошли ко мне, хоть отогреешься немного.

Подхватив онемевшего друга под локоть, парень повел его в каком-то направлении. Се Лянь и не видел, куда шел — все было словно в тумане, хотя, скорее всего, снегопад просто усилился.

Щелкнувшая дверь и охватившее лицо тепло заставило его очнуться и сфокусировать мутные глаза. Он снова был в коридоре дома мастера, хозяин которой лихорадочно скидывал с обоих верхнюю одежду и юркнул на кухню, чтобы поставить чайник.

Пошевелив пальцами и похлопав ресницами, наследный принц пошел следом, успокаиваясь от этой приятной атмосферы. Теплый свет от заженных свечей освещал всю кухню, а завывающего ветра было вовсе не слышно. Лишь приятно потрескивали дрова в печи, куда владелец видимо закинул новую партию.

— Садись, возьми вон пледом укройся. — Махнул головой стоявший у плиты Бай Лин, заваривая чай. — Я не буду требовать от тебя рассказа, что случилось, и почему ты около получаса стоял на улице с загнанным и испуганным видом, но если что, я всегда готов выслушать и помочь. — Пожав плечами добавил тот.

Даос сел на мягкий диван, закутавшись в плед из чьих-то шкур. Ему было не холодно, но тело словно онемело и его все еще била сильная дрожь. Поджав под себя ноги, предварительно сняв обувь, тот решил развлечь себя рассматриванием интерьера и необычных предметов на кухне.

— Держи, пей давай. — Сунув кружку ему в руки пробурчал мужчина, усаживаясь напротив. Бай Лин выглядел спокойно и одет был на этот раз не в рабочую форму, а в простой ханьфу. По его внешнему виду и не догадаешься, что этот мужчина на самом деле мастер металла...

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя