Покои Демона.

56 6 1
                                    

Резкий поток ветра, пару секунд полной тишины и опустошения - и вот, Се Лянь уже влетел в какое-то помещение, полностью покрытое мглой. Не было видно даже своих рук, не то чтобы места, где он находиться.

Упав куда-то на пол, даос почувствовал рукой ворс ковра.

« Отлично, я хотя бы в здании...» - Пронеслось в голове, прежде чем он начал медленно двигаться вперед, наощупь чувствуя ковер. внезапно пальцы коснулись чего-то деревянного - «Стол?... нет. ножка кровати?...»

Наследный Принц Сяньлэ схватился рукой за так и не опознанный объект, медленно поднимаясь с корточек в полный рост. Повертев головой он не обнаружил ничего, кроме непроглядной темноты. Жое на его кисти стремительно сжалась, отползая подальше за рукава костюма. Наконец встав, Се Лянь вытянул руку подальше - пальцы коснулись чего-то мягкого и тканевого.

« Матрас? это всё-таки была кровать? черт, я ничего не понимаю...»

Прильнув к объекту он начал медленно ощупывать что это.

«Еще ткань... одеяло?»

Внезапно кто-то схватил его за руку, резким движением затащив на кровать. Слегка вскрикнув от неожиданности, даос широко открыл глаза, пытаясь разглядеть кто это был.

Сильные руки сжали талию, прижимая к себе.

- Э~эй, кто это?!... - Встревоженно воскликнул Се Лянь вжавшись руками в чужой живот.

- хахааха, ты так мило шарился по полу... может, нанять тебя в служанки?... - Знакомый мягкий голос раздался откуда-то снизу, теплым баритоном успокаивая взволнованного даоса.

- Ты... какого черта?!! Ты все видел?! - Се Лянь попробовал вырваться, однако захватившие его руки были сильнее.

- Хахахаха, ну конечно, я же демон. Темнота - мой второй день, малыш. - Красный глаз сверкнул снизу, а уже через секунду появился свет. Свечи, расставленные на тумбочках и столе загорелись сами по себе, позволив даосу осмотреться.

Он находился в просторном помещении, обставленном шкафами и статуями неизвестных божеств. Красные ковры покрывали почти всю комнату, а зеркало-портал стояло в самом углу. На потолке висели тканевые своды, как в восточных шатрах. Диванчик с кучей подушек был на другой стороне, рядом с большим рабочим столом.

Опустив голову, Се Лянь рассмотрел, где находился сейчас. Громандых размеров кровать с кучей подушек и уходящими вверх шторами гостеприимно расположилась под ним.

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя