Бай Суань.

49 5 0
                                    

Се Лянь проснулся от резкой пульсирующей головной боли в зоне правого виска. Вскочив с кровати и сожмурившись от неприятных ощущений, даосу послышался знакомый голос, отдававшийся за пеленой мыслей.

«Господин Наследный Принц!» - Встревоженный женский отголосок теперь уже отчетливо резал слух. «С тобой все в порядке?»

«Л-Линвэнь?..» - Протирая заспанные глаза и приложив пальцы к виску ответил тот, замечая, что боли как не бывало. «Что-то случилось?»

«Ну, если не считать того, что сейчас почти час дня - нет.» - Резкий мужской голос просочился в их канал связи, и Се Лянь был готов поклясться, что сейчас Бай Су смотрит в сторону его дворца тем холодным надменным, пробирающим насквозь взглядом.

«Ох, извиняюсь.. я мигом!» - Наследный Принц соскочил с кровати, быстро переодеваясь в новое чистое белое ханьфу. «А где примерно Ваш дворец?»

«Теперь уже не важно.. к Вашему дворцу подъедет летающая карета, которая час назад должна была спустить нас на землю. там встретимся» - Легкий щелчок оповещал о том, что собеседник вышел из канала.

«Кхм. хорошего путешествия.» - Довольно доброжелательно сказала Линвэнь. «Не знаю, как и где пройдет ваша дорога, но не уверенна, что везде будет возможность отправить мне сообщение... Бай Суань больше четырехсот лет пробыл приблизительно в тех местах, а его ответы мы получали весьма редко. лучше поговорите с ним.. в любом случае, всегда зовите меня, если что-то случится.»

«Конечно!» - Выскакивая на первый этаж и лихорадочно складывая какие-то вещи в рукава ответил даос, перекинувшись еще парой фраз и отключившись.

Вылетев на улицу и спотыкаясь о ступени, парень не забыл взять свою широкополую шляпу - куда же без нее. Лента Жое покорно обвивала его руку, изредка шевелясь от нетерпения.

«Знаю, знаю, ты тоже хочешь скорее отправиться в путь.. давно тебя не выгуливал».

Перед дворцом стояла легкая карета, если ее можно было так назвать. простой деревянный вагончик на колесах, способный доносить небожителей на землю.

Открыв дверь и быстро юркнув в небольшую кабинку, Се Лянь сразу же заметил ожидающего его Бай Су.

Мужчина был одет в самое простое черное ханьфу, кое-где вышитое золотом. на плечах покоилась теплая накидка из шкур каких-то неизвестных зверей - шерстка казалось белой, с золотыми и черными вкраплениями. Двуцветные волосы убраны в аккуратный хвост, монокль как обычно закрывает серо-белый глаз. Все браслеты, амулеты и прочее плотно скрывала одежда.

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя