Тихая ночь.

27 4 1
                                    

К вечеру погода немного успокоилась. Давно стемневшее небо было со всех сторон закрыто облаками, так что ни луны, ни уж тем более звезд видно не было.

Се Лянь устроился возле печки, не далеко от Хуа Чэна. Как бы то ни было им в скором времени предстояло расстаться, ведь на небеса демон подняться не сможет, по крайней мере не таким способом, а прощание на грубой ноте или в ссоре — плохая примета. Пододвинувшись поближе к нагретому от огня телу демона, тот незаметно просунул руку в чужой карман, отвернув голову в другую сторону. Почувствовав движение, демон тоже засунул холодную кисть в карман, а когда пальцы даоса коснулись его ладони слегка вздрогнул, а уже через пару секунд крепко сжал его руку, вздохнув.

Ци Жун и Бай Су сидели на диване, о чем-то яростно перешептываясь, но не рискуя швыряться в друг друга чем попало — попадать под горячую руку наследного принца никому не хотелось, да и в самом деле никто не хотел выставить себя идиотом.

— На самом деле я совершенно не люблю зайчатину. — Прижав ноги к груди и запрокинув голову к потолку прохрипел зеленый демон.

— Зачем же ты тогда убил бедное существо, а затем съел? — Без какого либо удивления спросил бог драгоценностей, свернувшись клубком на другой стороне дивана и пытавшийся уснуть.

— Ну знаешь ли, человечинки у вас в округе нету, а сладкие детки так далеко в лес не заходят. — При этих словах уголки его губ расплылись в довольной улыбке, обнажая острые, словно волчьи зубы.

— ФУ, ЧТО ЗА МЕРЗОСТЬ!.. — Скривившись воскликнул Бай Су, спрятав лицо в подушку. — Господи, как тебе в голову вообще пришло такое ляпнуть?! Лучше бы промолчал...

— Да в самом деле, это довольно грустно. Жаб и лягушек тоже здесь у вас нету — зима. Короче, ужасное место, никогда бы сюда не вернулся.

— Хррр, я такими темпами вообще пару дней есть не смогу... — Скривившись еще сильнее и кашлянув проворчал небожитель. — Ты хоть когда-нибудь нормальной едой питался? Рисом там, пирожками, ЖАРЕНОЙ рыбкой...

— Аэээ... — Ци Жун повернул голову в сторону собеседника, сощурившись, будто что-то вспоминая. Его бледное лицо в темноте словно было еще бледнее, а зеленые глаза горели, как изумруды. — В детстве — да.

— В детстве? Это значит, до твоего обращения в демона?

— Можно и так сказать. — Сейчас он не выглядел как душевнобольной и сумасшедший призрак — отнюдь нет. В его поведении и чертах проглядывалось что-то человеческое и более менее нормальное.

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя