Ночной дворец.

14 5 0
                                    

Холодный воздух окутал всех присутствующих, сжав грудь и мешая дышать. Се Лянь почувствовал как сжался Гуцзы на его руках, схватив его за плечи и уткнувшись головой в шею. Слева раздавались дикие вопли с бранью, видимо, от Ци Жуна. Не менее громкие крики судя по всему исходили от Бай Су, который пытался перекричать чужие ругательства.

Внезапно все замолкли. В ушах застыл гормон ветра, а барабанные перепонки словно выбились из ушей.

Резкий толчок — и вся компания покатилась по земле, сталкиваясь друг с другом и втыкаясь в какую-то стену.

— Кхэ... Господи, вы там живы? — Се Лянь открыл слипающиеся глаза, которые мгновенно заслезились от попавшего в них песка.

— Кх... Свали с меня, придурок! — Громкий вопль Бай Суаня, раздавшийся откуда-то сбоку так и пронзал слух.

— Нет! Где я?!!! Куда вы меня притащили, идиоты! Это что бл*ть за место?! — Ци Жун впился в спину бога драгоценностей, уткнувшись лицом в шею и сильно сдавливая его грудь.

— Глаза разуй! Это новая небесная столица!.. — Поднимаясь с земли прокряхттел тот.

Се Лянь тоже встал с мостовой, отряхивая одежду и ища глазами Гуцзы. Мальчик поднял голову, хватая даоса за руку и тоже поднимаясь.

Они стояли среди чьих-то громадных дворцов, освещенных звездами и фонарями. Богатые убранства и архитектурный стиль поражали своей красотой и качеством — судя по всему здесь был район состоятельных небесных чиновников.

— Эээ, Бай Су, куда нам идти? — Наследный принц поражено уставился на высочайшие здания.

Бог драгоценностей все еще пытался спихнуть со своей спины прилипшего демона, но то ли Ци Жун слишком хорошо в него впился, то ли у Бай Суаня не осталось сил после вознесения — в любой случае все попытки были неудачны.

— До твоего дворца добираться довольно долго. Камень телепортации у тебя? — Получив разочарованные шатания головой, тот кивнул. — Мой дворец совсем рядом. Можете переночевать у меня, если не хотите остаться на улице.

Никто возражать и не собирался. Во-первых, даос даже не знал, куда ему идти, а друг явно не смог бы сейчас его проводить. Что на счет остальных — у них не было жилья в принципе.

Двигаясь по ночному переулку, Бай Су обошел всего пару дворцов, остановившись перед самым громадным.

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя