- Где ты сейчас? Я подойду.
- В районе ***, вторая улица.
Почти шепотом говорит она.
- Там ведь находится ночной клуб, в который я запретила тебе ходить. Что ты там делаешь?
Строгим голосом говорю я. Мы не раз говорили на эту тему, но она в какой раз меня ослушалась.
В ответ лишь тишина. Конечно ей нечего сказать мне.
- Я буду как можно скорее. Дождись меня.
Я со всех сил сорвалась с места и побежала по тому адресу. Я молилась лишь бы она была цела и невредима. Но тогда я ещё не знала во что вязалась эта дурочка.
Мои ноги немеют, а в боку больно покалывает. Но я продолжаю бежать не смотря ни на что. Если с Нинн что-то случится я никогда себя не прощу.
Наконец добежав я стала жадно глотать воздух и восстанавливать дыхание. После поправила волосы рукой и накинула рубашку на плечи, которая спала к локтям, пока я бежала. Это элитный клуб, нужно вести себя осторожно и не привлекать внимание.
Охрана стояла снаружи возле входа. Пройти не заметно мимо них не получится. Значит идём в лоб. Я стала придумывать причины и всякое такое, чтобы они пропустили меня. Но каким было моё удивление, когда я только хотела начать говорить, как они меня опередили.
- Господин вас ожидает вместе с сестрой. Можете войти.
Сказал один из них и запустил меня внутрь.
Громкая музыка, запах алкоголя и сигарет ударили в голову в момент. Один из охранников взял меня под руку и потащил через всю большую толпу людей, что были на пике кайфа и веселились на всю катушку. Хватка была очень крепкой и сильной. Такой девушке как я не под силу было выбраться, поэтому я покорно следовала за ним.
Мы покинули шумную зону и шли по длинному коридору, что освещали фонари в стиле 90-х. В конце этого коридора были двери, в которые мы и зашли. Точнее я не заходила, я прям залетела внутрь успев сохранить равновесие и не упасть на пол.
Помещение было без окон и с тусклым освещением, но в тоже время просторным. По середине комнаты был расположен бильярд. В правом углу кожаный большой диван, на котором сидели пару молодых девушек одетых в довольно таки открытых нарядях. Они облепили мужчину и игриво разговаривали с ним, подавая алкоголь и какие-то фрукты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин слишком одержим мною
FanfictionЯ ищу нечто особенное. Мне нужна зверушка отличающаяся от предыдущих, которая не сломается так быстро. И которая сможет доставляет мне удовольствие, слушавшись меня во всём. Подчиняться мне. Зверушка которая будет принадлежать лишь мне, Ким Тэхену. ...