1 глава

1.4K 28 10
                                    

- Нинни, вставай завтрак готов. Если ты сейчас не поднимишься, то можешь опоздать на занятия.

Будить сестру по утрам вошло ко мне в привычку уже несколько лет. Мы живём одни и зарабатываем на жизнь тоже сами. Мама с папой умерли когда мне было шестнадцать, а Ниннин четырнадцать. Она моя младшая сестра. С того момента прошло три года, я закончила школу и устроилась на работу, а Ниннин поступила в старшую школу и учиться.

Естественно моей маленькой зарплаты едва хватает, чтобы оплатить коммуналку и купить еды, не говоря уже о одежде. Но я стараюсь и економлю на себе практически на всём, лишь бы у моей сестры было всё необходимое. Из-за недостатка денег между нами не раз и не два возникала сора.

- Снова на завтрак овсянка.. Сколько ещё мы будем этим питаться?

Нинни уже спустилась и села за стол, ковыряясь ложкой в тарелке.

- Потерпи ещё пару деньков до моей зарплаты. Как только я её получу, купим чего-нибудь вкусного. Так что не ворчи и ешь, иначе...

- Ты постоянно говоришь одно и тоже, но как только наступает этот момент, все деньги уходят на коммуналку и в итоге история продолжается дальше. Мне это всё надоело. Я так больше не могу!

Ниннин с силой толкает тарелку с кашей от себя подальше, но не рассчитав силу она падает на пол и разбивается. Я тяжело вздохнула и присела, чтобы убрать осколки и содержимое.

- Слушай. Я всё понимаю, но не стоить швырять тарелку, мы ведь...

Не успела я и договорить, как сестра перебила меня.

- Ничего ты не понимаешь! Всё было бы по-другому не умерев мама с папой. Мы жили бы нормально! Никто бы не смеялся надо мной, говоря что моя сестра работает за копейки и мы еле выживаем! Я даже не могу себе позволить пойти с подругами в какое-то кафе после школы, ибо не в состоянии заплатить за себя!

- Не говори так. Ты же знаешь скольких сил я прикладываю, чтобы заработать эти деньги.

На душе становится паршиво. С каждым её словом в моё сердце будто нож вставляют. Как же больно слышать эти слова снова и снова. Я понимаю какого ей, но она тоже должна понять меня. Хотя бы попытаться понять меня..

- А вот и буду. Лучше бы меня забрали в детский дом, условия там куда уж лучше. И никто бы постоянно не упоминал о своей месячной зарплате и экономии на будущее.

Хозяин слишком одержим мною Место, где живут истории. Откройте их для себя