25 глава

281 20 1
                                    

Подготовка к мероприятию заняла больше сил, чем я предполагала. Как только я умудрилась отключиться во время дороги, так ещё лечь на его плечо... В тот момент когда он грозился меня поцеловать если я не проснусь, его голос хоть и был грубым и хриплым, но сквозь сон казался мне мягким.

Взяв Тэхена за руку я чувствовала себя в полной безопасности от окружающих взглядов неизвестных мне людей. Идя с ним рядом я постоянно повторяла себе в голове : „Дженни веди себя подобающее ему" , „Старайся не привлекать много внимания" и тд. Все эти мысли вызывали дрожь в теле, ведь если не дай бог я сделаю или скажу что-то не то, в первую очередь это повлияет на Тэхена, а потом уже меня.

- Расслабься, твоя задача будь рядом со мной и не более. Слушайся меня и ничего не произойдёт.

Значит он всё-таки заметил что сейчас я очень напряжена. Как ни странно его слова немного успокоили меня и кивнув я последовала дальше за ним.

- Одень её.

Тэхен протянул мне чёрную кружевную маску и сам достал свою.

- Это будет маскарад?

- Да, поэтому меньше слов и больше дела.

Одев каждый свою маску мы дошли к огромным чёрным дверям, которую охраняли несколько людей. Они проверяли наличие приглашений как я поняла. И вот наступила наша очередь показывать его.

- Добрый вечер, ваше приглашение пожалуйста.

Сказал один из охранников и протянул руку, чтобы посмотреть приглашение. Тэхен молча достал из внутреннего кармана пиджака конверт и протянул ему его. Пару секунд он глазами бегал по содержанию конверта и кивнув другому отдал бумажку обратно.

- А эта девушка..

- Она со мной.

- Тогда приятного времяпрепровождения. Прошу.

Нам открыли двери и сразу же стали доноситься разные голоса, музыка, смех людей. Все они как и ожидалось были одеты в дорогие классические костюмы, платья от известных дизайнеров и каждый из них носил свою маску не хуже наряда. Только сейчас я заметила что наши маски с Тэхеном очень похожи, как и наша одежда. Все они выглядели как парные. Неужели он специально подбирал так?

Пока я летала в своих мыслях не заметила как мы дошли к середине зала и к нам подошёл какой-то мужчина в белом костюме с золотистой маской на лице.

Хозяин слишком одержим мною Место, где живут истории. Откройте их для себя