Думала раз сбежишь в комнату и закроешься там, сможешь спрятаться от меня, глупышка. Пока ты находишься в моем доме и под моим контролем - тебе не сбежать отсюда. Никогда. С этого дня я буду держать тебя подле себя и не спускать с тебя глаз, контролировать каждое твое движение, каждый твой вдох и выдох. Абсолютно всё, до малейшего.
- За мной и чтобы не одного звука.
Ничего не ответив мне она лишь молча последовала за мной. Покинув кухню мы стали подниматься и вдруг девчушка споткнулась об ступеньку и не удержав равновесие падала вперёд. Быстро среагировав я поймал её рукой и притянул к себе.
- Жить надоело? Какого черта в облаках летаешь?!
Сделав секундную паузу я замолчал. Сейчас прекрасная возможность подразнить эту девчонку.
- Или же по дороге в мою комнату ты думала о непристойных вещах, Дженни?
Я специально приблизился к её лицу и протянул ее имя в конце. Только гляньте на это смущенное милое личико, что залилось всё краской. Она словно открытая книга, её легко прочесть. Эмоции, что она показывает дают понять, о чем она думает.
- Н.. ничего по.. подобного...
Руками она пыталась отстраниться от меня, но увы, малышка, по силе я не равен тебе, так что не получится. Но чёрт, хотел подразнить эту девчонку, но в итоге от своей же затеи возбудился не на шутку. Всё из-за этого лица, что горело от смущения. Пропади всё пропадом.
Я схватил Дженни за руку и поволок к себе в спальню. Быстро открыв дверь и зайдя внутрь закрыв её, прижал девчушку к стене. Несколько секунд мы просто смотрели в глаза друг другу. Она даже не пыталась как-то вырваться или же сопротивляться мне, словно кукла. Стала такой покладистой игрушкой, но почему-то мне хочется чтобы было наоборот.
Откинув все мысли я впился в ее мягкие губы, что были столь тёплыми как всегда. Затем углубил поцелуй изучая своим языком её маленький ротик. Жар распространился по телу заводя ещё сильнее, словно эффект от афродизиака. Моё тело желает, как можно скорее сплестись с её воедино. Никогда оно так сильно не требовало полового акта с женщиной, но только с ней я не могу контролировать инстинкты своего же тела. С каждой секундой мое возбуждение растет с бешеной скоростью.
Прервав поцелуй на мгновение и наполнив лёгкие кислородом я снова вовлек её в поцелуй. Не прекращая я поднял девчонку на руки подхватывая ту за ягодицы и направился к кровати. Повалив нас на кровать я прижал её руки над её головой и поставил свое колено между девичьих ног, надавливая на клитор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин слишком одержим мною
FanfictionЯ ищу нечто особенное. Мне нужна зверушка отличающаяся от предыдущих, которая не сломается так быстро. И которая сможет доставляет мне удовольствие, слушавшись меня во всём. Подчиняться мне. Зверушка которая будет принадлежать лишь мне, Ким Тэхену. ...