26 глава

372 20 3
                                    

Хочется прямо сейчас и на этом самом же месте прикончить его, не говоря уже о том, чтобы вести с ним «дружную» беседу. Началось это с того момента когда он стал разговаривать и нагло пожирать тело Дженни взглядом не скрывая этого от меня. Как он вообще посмел не то что смотреть на неё, но и разговаривать с ней и пытаться напоить. Будь моя воля убрал бы его тут же.

Нужно глянуть что там Дженни. Пару минут назад она стояла и ела возле....

Развернувшись, на месте где она стояла буквально пять минут назад её не было. Я тут же глазами осмотрел весь зал и не нашел девчонки. Плевать на этого придурка. Я должен найти эту проблемную кошку пока не поздно, иначе только хуже станет. И снова от неё одни лишь хлопоты!

- Мне нужно отойти важное дело решить. Ещё как-нибудь поговорим.

- Ничего не поделаешь. Буду ждать с нетерпением этого момента.

Долго не думая я стал осматривать все по-новой и наткнулся на Лансера, что стоял на балконе второго этажа. Взяв телефон я набрал его номер и показал ему жестом отойти от других так, чтобы наш разговор не услышали. А сам стал за большой колонной, где никого не было.

- Дженни нигде нету. Куда она пошла? Ты должен был следить за ней.

- Но ведь она буквально вот только была на месте я видел её... Простите это во всем я виноват не уследил за ней.

- Чем ты занимался, вместо того чтобы выполнять свою работу?!

- Видимо девушка покинула зал именно в тот момент, когда я отходил проверить обстановку снаружи и охрану.

- Твою ж! Немедленно найти её как можно скорее. И сообщи мне потом.

- Уже начинаю поиски.

Что мне с тобой делать Дженни.. Вечно ты заставляешь меня испытывать неизвестные мне чувства.

- Ну что за проблемная мне девчонка досталась...

Она явно не могла просто взять и сбежать, для этого должна быть причина. Что же такого случилось или что она увидела здесь, что заставило ее так поступить.

Через парадные двери она не могла убежать, значит это был служебный выход. Как раз один из таких находился совсем близко к столу с закусками возле которого мы стояли. Открыв дверь я пошел по длинному коридору, что едва ли освещался тусклым светом.

Хозяин слишком одержим мною Место, где живут истории. Откройте их для себя