8 глава

652 22 7
                                    

Вечер. Вокруг собралось много людей. Повсюду доносились разговоры. Громкая музыка сменилась на тихую и спокойную подходящую для вальса. Мужчины приглашали женщин и молодых девушек на тянец.

А я никак не мог оторвать взгляд от неё. Она была невестой новоиспеченно лейтенанта, что недавно перевелся к нам в военную часть. Вся такая радостная и счастлива разговаривала со своим женихом и другими людьми, что пришли сюда. А как только столкнулась со мной взглядом, её улыбка тут же исчезла, а глаза забегали на месте. Уж не знаю из-за чего такая реакция, но мне нравилось за ней наблюдать. Я постоянно думал о этой девушке, а все началось ровно месяц назад, как только они поселились в общежитии и стали проживать там.

Танец был в самом разгаре,  молодой человек пригласил свою даму на танец, а после потанцевав минуту куда-то отлучился. Она стояла одна посреди всей толпы, растерянная и не зная что делать, пока вокруг неё танцевало уйма людей. Вот она собиралась уходить, но я беру её за руку и веду в самый центр. Положив маленькую руку себе на плечо, я приобнял её за талию и притянул к себе, закружив в танце. Аромат, что исходил от этой девушки дурманил мою голову, заставляя забыть обо всем и желать как можно на дольше растянуть этот момент.

Она слегка сжимала моё плечо и всё время смотрела по сторонам, а когда же мы столкнулись вновь взглядами, она тихо прошептала:

- Прошу, не смотрите так на меня.

- Как хочу, так и смотрю.

Её удивлению не было предела. Каким же прекрасными были эти темные глаза и шокирующий взгляд. Жаль, что они не принадлежат мне и я не в праве о них заботиться. Не дождавшись конца музыки девушка отстраняется от меня и торопливо сбегает скрываясь за толпой. А я же смотрю вслед ей в спину....

Снова это сон. Воспоминания никак не покидают меня, они продолжают каждую ночь приходить и мучать. И так на протяжении девятнадцати лет. Другой бы человек сошёл с ума. Как я ещё не сошёл. Удивительно.

Будильник зазвонил как раз во время. Потянувшись за телефоном, что лежал на тумбочке я отключил будильник и взглянул на количество новых уведомлений. Ничего интересного. Откинув телефон на кровать я поднялся и пошел в ванну. Холодная вода помогла проснуться полностью и прийти в себя. Протерев свое лицо сухим полотенцем я переоделся и спустился на кухню, где госпожа Отелло накрывала на стол.

Хозяин слишком одержим мною Место, где живут истории. Откройте их для себя