Прошло пол часа с тех пор, как нас оставили и приказали молча сидеть. И все эти тридцать минут по комнате эхом был слышен её тихий плач.
Прошу прекрати. Хватит реветь. Из-за твоих слёз моё сердце будто сжимается и я чувствую как надежда покидает моё тело, давая страху завладеть мною до конца. Я не опущу руки и обязательно найду способ вернуться домой.
- Прекрати плакать. Твои глаза и так уже опухли. Не дай бог эти сумасшедшие увидят, иначе тебе и всем нам не сдобровать.
Я положила руку на маленькое плечо, стала поглаживать его и обняла её. Она совсем ещё ребенок, а они уже портят ей жизнь не давая наслаждаться ею и жить счастливо. Бедная девочка. Мои слова и объятия смогли её успокоить. И это главное, теперь...
- Сучка! Разве вам не было велено сидеть и молчать?! Мерзавка!
Чёрт! Почему именно сейчас этот придурок зашёл сюда. Он буквально оторвал от меня девочку и влепил пощечину, да такую что я упала на спину. Не успела и глазом моргнуть, как он схватил меня за волосы и потащил в другую комнату, что была в углу этой комнаты.
Зайдя внутрь я полетела по полу и больно ударилась спиной об стул.
- За что это всё?
- Закрой свой рот, дрянь. Тебе кто разрешал лезть не в свое дело, а?! Думаешь раз такая смелая, имеешь право делать что угодно?!
Он подошёл и силой ударил меня в живот ногой, от чего я скорчилась от боли. После последовало ещё несколько таких ударов. Больно! Как же больно! Я не могу сдержать слёзы из-за этой боли.
- Неужели твоя храбрость испарилась?
Мужчина ухватился за меня и стал быстро дергать за плечи, сдавливая их.
- Прекрати! Хватит!
- Тварь! Такому мусору место на свалке! А я ещё был снисходительным к такому мусору! Избить тебя мало!
Швыранув меня под стенку, он присел и уставился. Всё тело болело, особенно живот и голова. Видимо во время падения сама того не заметила ударилась ею.
- Выкидывать тебя не буду, а лучше пущу по кругу среди моего заведения. Даже такому скоту, как тебе, охрана будет рада.
Кретин конченый. За что со мной так? Что я не так сделала?! Слёзы никак не прекращались и теперь я наконец поняла, что здесь и ждёт мой конец. Я не смогу попасть домой. Надежда покинула меня... Но я должна попробовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин слишком одержим мною
FanficЯ ищу нечто особенное. Мне нужна зверушка отличающаяся от предыдущих, которая не сломается так быстро. И которая сможет доставляет мне удовольствие, слушавшись меня во всём. Подчиняться мне. Зверушка которая будет принадлежать лишь мне, Ким Тэхену. ...