12 глава

582 21 2
                                    

Сейчас меня разрывает дикое желание сорвать с неё это грёбаные платье и взять это столь прекрасное девичье тело. Я с последних сил сдерживаюсь, но зачем мне терпеть, если я могу её сейчас же трахнуть, прямо здесь.

Я хватаю Дженни за руку и тяну на себя, смотрю прямо в глаза. Наши носы соприкосаются. Я почувствовал прикосновения теплой и мягкой груди на себе и то как при дыхании она поднимается вверх и вниз. А сердцебиение её сердца было невыносимо быстрым. Лицо покрылось румянцем, а руки слегка тряслись.

Сейчас она казалась насколько хрупкой и маленькой в моих руках, что если обниму крепче то она сломается. Я зарылся носом в её волосах и вдыхал аромат, что так сводил с ума. Её аромат можно сравнить с афродизиаком. На меня он действувал сильнее, чем что-либо другое. Постепенно кончиком носа я касался её гарячего ушка, обводя его по контуру и плавно спускался по шее обжигая гарячим дыханием столь нежную кожу.

Посмотрев на неё вновь и устремил свой взгляд на этих пухлых устах, что имели цвет персика, так же как и он, были на вид сочными. Я не задумываясь впился в них с неописуемой жаждой, пытаясь её утолить. Но с каждой секундой та разрасталась и накрывала меня новой волной. Я начал терять рассудок и забывать об о всём, кроме этого момента.

- П.. погодите... не.. перестаньте!

Дженни стала прерывать поцелуй и отталкивать меня от себя. Но я лишь сильнее её притянул к себе и взяв её лицо за подбородок приблизил к своему.

- Ты моя. Пойми это и отдайся мне. Прекрати вырываться это бесполезно. Не заставляй меня выходит из себя. Теперь тебе никогда не сбежать от меня!

Наши губы соприкоснулись в поцелуе, но она никак не давала проникнуть внутрь. И поэтому я прикусил её губу и воспользовавшись моментом, когда Дженни открыла рот я проник своим языком к ней. И стал изучать всё внутри своим. Воздуха чертовски не хватало, но я никак не мог оторваться от столь сладкого вкуса этого поцелуя.

Прервав поцелуй мы оба стали вдыхать воздух, наполняя им лёгкие. Не давая ей расслабиться я поднимаю её на руки и бросаю на кровать, а сам надвисаю сверху. В ту же секунду покрывая девичью шею многочисленными поцелуями и засосами.

Плавно переходя к груди я рву это платье на несколько кусков ткани и отбрасываю их в сторону. Дженни автоматом прикрыла свою голую грудь руками, но мне это не нравится.

Хозяин слишком одержим мною Место, где живут истории. Откройте их для себя