28 глава

320 15 3
                                    

Её вид в ночной рубашке сносит мне крышу, а когда она лежит прямо под мною заставляет терять рассудок окончательно. Прямо сейчас хочется сотворить с ней что-то непростительное и грязное. Наши тела словно магнитом тянет друг к другу, но мы сдерживаемся со всех сил держа короткую дистанцию между собой.

Всего месяц назад это была серая маленькая мышка, запуганная и тихая. Сейчас же перед мной настоящая дикая кошка, что лишь одним видом может соблазнить любого. Харизматичная и безумно сексуальная женщина. Моя женщина. Красивая и манящая черная кошка, чьи глаза затягивали в темную и глубокую пустоту. С каждой секундой глядя в них хочется добровольно броситься на произвол судьбы и быть поглощённым без остатка.

- Блять, ты хоть знаешь что делаешь?

- О чём ты? Я не понимаю...

- Верно. Тебе даже делать ничего не нужно. Лишь своим существованием добиваешься того, о чем не подозреваешь.

На её лице так и читался тот самый вопрос, который она боится задать. Непонимание мною сказанного загоняет малышку в тупик.

- Ответь честно на мой вопрос. Не смей лгать.

Дженни молча сделала кивок головой и ждала вопроса. Он явно заставит её открыться мне, показать свои чувства.

- Боишься меня? Насколько грубым и безумным тебе кажусь?

Комната заполнилась сплошным молчанием, что начинало казаться вечностью. Наши взгляды не прерывались ни на мгновение, преследуя друг друга. Было настолько тихо, что я мог отчётливо слышать биение сердца девчонки. Волнуется. Сильно очень. Это можно прочесть с этого маленького и милого личика.

- Мне было страшно. Один твой образ в моей голове наполнял мое тело дрожью и страхом. Перед тобой вся моя решимость, моя воля, отвага.... Они улетучивались и я чувствовала себя маленькой беспомощной девочкой, что впервые увидела незнакомого взрослого мужчину, который казался ей очень страшным. Такого у меня никогда не было...

Дженни все это проговаривала еле слышным шепотом. Нотка страха все же присутствувала в нежном голосе, но лицо не выдавало никаких подобных эмоций. Лишь спокойствие.

Очевидно что мои действия были далеко не хорошими и мягкими, ведь поначалу ее целью заключалось стать моей игрушкой, вещью. Как и предыдущие шлюхи. Именно шлюхи, поскольку ни одна не была против этого. Главное разделить со мной постель. Им было глубоко плевать на мое грубое и нечеловечное отношение.

Хозяин слишком одержим мною Место, где живут истории. Откройте их для себя