Я сижу в этом долбанном кресле уже минут двадцать. А товара всё нету. Как и моего терпения, которое скоро лопнет.
- Господин, прошу вас, пожалуйста, ознакомиться с нашим каталогом. Уверен вы найдете тот товар, что идеально подойдёт.
Это уже второй жалкий работник, что тычет мне этот грёбаный журнал. Они кроме, как бесит своих клиентов ничего не могут.
- Мне не нужен этот мусор. Мне нужен товар, который должен был быть подготовлен давным-давно.
- ....
- Или твой так называемый босс возомнил себя высокопоставленным человеком, выше за меня и позволил себе отлаживать мой заказ?
С каждой минутой потраченной зря, мне хочется перебить здесь абсолютно всех. Особенно Пак Юн Джу. Он должен отбросить все свои дела, плевать какой важности. Прибежать ко мне, словно дрессированный пёс.
Благодаря слухам, о том, что я посещу данное заведение, его процент клиентов поднялся на сорок процентов. Но вместо благодарности я получаю такое отношение. Довольно. Моё терпение лопнуло.
- Слушай сюда.
- Да, Господин?..
- Отведи меня к товару. Я лично выберу его, так он будет более качественным, нежели его выберет тот кобель.
- Хорошо. Как того желаете. Пройдёмте за мной пожалуйста.
Наконец-то я за пределами той комнаты ожидания. Пока я иду за своим, мне повстречались несколько слуг и я кое-что понял. У этого подонка явно плохой вкус на женщин. Ну то, товар обязан быть лучше. Ведь предназначается другим клиентам.
Мы дошли к той части, где держать его. Вот сейчас и приступим. Это было большое и тёмное помещение без окон, которое охранялось как снаружи так и внутри.
Я взглядом осмотрел присутствующих девушек. Личико у них что нужно, та и фигура хороша. Но всё не то. Не то, что мне нужно. Они как будто под копирку, похожи между собой. Он умудрился даже найти американскую девушку и француженку. Но такое меня точно не интересует.
Я ищу нечто особенное. Мне нужна зверушка отличающаяся от предыдущих, которая не сломается так быстро. И которая сможет доставляет мне удовольствие, слушавшись меня во всём. Подчиняться мне. Зверушка которая будет принадлежать лишь мне, Ким Тэхену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин слишком одержим мною
FanfictionЯ ищу нечто особенное. Мне нужна зверушка отличающаяся от предыдущих, которая не сломается так быстро. И которая сможет доставляет мне удовольствие, слушавшись меня во всём. Подчиняться мне. Зверушка которая будет принадлежать лишь мне, Ким Тэхену. ...