Я не была готова к тому, что произошло только что. Не то, чтобы совсем не думала об этом, думала и очень часто, но не рассчитывала что это случится куда раньше моих ожиданий.
Я сразу же провалилась в сон, сил совсем не было, а тело болело, особенно мои запястья и внизу живота. Всё вылетело из головы и мой мозг был пуст, такое чувство будто бы я нахожусь в таком то пространстве, где время остановило свой ход.
Сквозь сон я слышала, что он мне говорил и теперь уже я окончательно поняла и приняла тот факт, что вся моя жизнь и вся я принадлежу ему, Ким Тэхену. Этот секс прямое тому доказательство, это словно клеймо на моем теле, от которого я уже никогда не избавлюсь.
Время не ждало и шло своим путём. Не успела поспать толком, как уже наступило утро. Ранние солнечные лучи пробивались сквозь занавески, наполняя комнату светом. Это делало её не такой мрачной и было не так странно здесь находиться.
Проснувшись я никого рядом с собой не обнаружила. На мне была простыня, что прикрывала мою наготу. Намотав на тело простыню я встала с кровати и подошла к зеркалу. Увидев себя через отображение я ужахнулась от увиденной картины. Глаза были опухшие, губы красные и покусанные, а вся шея и плечи покрыты розовыми пятнами с ноткой красного оттенка. Засосы. Их было очень много. На запястьях красовались оставшиеся следы от ленты.
Слёзы сами по себе потекли по моим щекам. Впервые я не могу их контролировать. Воспоминания нахлынули за раз и я заплакала ещё больше, от безвыходности и беспомощности. Меня переполняли непонятные мне чувства. Омерзительные сказала бы.
- За что же, я такое заслужила..
Я скатилась вниз и упала на пол. Слёзы никак не прекращались и от этого становилось только хуже. Еле как я поднялась и пошла в ванную принять душ. Стоя под тёплыми струями воды я снова прокручивала всё прошедшие вчера. Хотелось бы, чтобы это всё оказалось сном, но ничего вернуть вспять не выйдет.
Как он и говорил мне остаётся лишь подчиниться его воле. Стать зверушкой ради забавы и утехи этого монстра. Но если ему надоест он выбросит меня. Уверена и до меня были такие же игрушки и возможно будут после меня. Не хочется, чтобы кто-то ещё проходил через это.
- Бог значит.. для меня...
Прошептала себе под носом. Так ли окажется оно или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин слишком одержим мною
FanficЯ ищу нечто особенное. Мне нужна зверушка отличающаяся от предыдущих, которая не сломается так быстро. И которая сможет доставляет мне удовольствие, слушавшись меня во всём. Подчиняться мне. Зверушка которая будет принадлежать лишь мне, Ким Тэхену. ...