За последние несколько недель я прочла много книг и даже могла свободно передвигаться по дому, а также снаружи по саду. Теперь меня практически не ограничивали во всем, но есть кое-что что не даёт мне покоя.
Однажды гуляя по дому на втором этаже я наткнулась на одну дверь, она находилась в самом конце коридора. Туда не попадали лучи солнца и всегда было темно. Проходя несколько раз мимо я как-то решилась попробовать открыть её и посмотреть что там внутри. Но как только я обхватила рукой ручку двери меня резко дёрнули за плечо назад и прижали к стене со словами.
- Никогда. Не смей приближаться к этой двери. Если ещё раз увижу, будет плохо. Поняла?
Таким грубым я давно не видела Тэхена. Он был очень раздражён из-за чего я просто кивнула и он отпустил меня. А после ушёл.
Все дни после этого инцидента моя голова только и была что забита мыслями о той двери. Мне жутко хотелось узнать что там за ней, ведь будь там какие-то документы или драгоценности Тэхен так не отреагировал бы. А значит это куда секретное и важное для него, чем я думаю.
Уже по привычке я спустилась ужинать, но еда была приготовлена лишь на одного от чего я сильно удивилась.
- Тэхена не будет сегодня?
- Молодой господин уехал по делах и предупредил, что ужинать не будет.
- А когда он вернётся не сообщил?
- К сожалению, этого я не знаю.
- Вот так.. Спасибо госпожа Отелло за ужин.
- Приятного аппетита.
Пока я ела боковым зрением увидела куда Отелло спрятала связку ключей и ушла к себе. Если так подумать и охраны сегодня намного меньше, чем обычно. Странно все это. Сама судьба говорит что это шанс на миллион и грех им не воспользоваться.
Оставив грязную посуду в раковине я тихо на носочках подошла к тумбочке где были спрятаны ключи и чуть-чуть приоткрыла её. Просунув руку, нащупала связку и взяла, а потом прикрыла дверцу. Быстрым шагом, даже нет, бегом побежала на второй этаж в конец коридора.
Убедившись что никто не видит стала подбирать подходящий. В связке ключей было много и никак не удавалось найти нужный. Остался один... Надежда и страх слились воедино заставляя сердце бешено биться. Дрожащими руками я вставила ключ в замок и повернула его. Что-то щёлкнуло внутри и потянув за ручку дверь открылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин слишком одержим мною
FanfictionЯ ищу нечто особенное. Мне нужна зверушка отличающаяся от предыдущих, которая не сломается так быстро. И которая сможет доставляет мне удовольствие, слушавшись меня во всём. Подчиняться мне. Зверушка которая будет принадлежать лишь мне, Ким Тэхену. ...