- Надеюсь мы решили все важные вопросы запланированные на сегодняшнею встречу?
- Конечно.
- Тогда вынужден удалиться. Всего доброго.
- И вам того же, господин Ким.
Спустя два с половиной часа наконец удалось разобраться во всех нюансах и закончить это незапланированное заседание. Какого хрена начинать строить бизнес не зная нормально английского языка?!. Тот очкастый переводчик не ту профессию выбрал, ему бы в цирк для пенсионеров.
Сегодняшний день забрал слишком много сил, а эти китайцы добили до конца своей тупостью. По пути домой я успел вздремнуть в машине. В итоге я вернулся за полночь. Мелкая спит наверное, а ведь я хотел поболтать с ней ещё.
- Есть будете?
- Пожалуй откажусь. Дженни ужинала?
- Да, ужин был по расписанию, а после она отправилась на вверх.
- Ясно. Можешь идти.
Направляясь в спальню я параллельно снял пиджак и распустил галстук. Я тихо приоткрыл дверь и также тихо зашёл чтобы не разбудить девчонку, но подойдя к кровати никого не обнаружил. Посмотрел в ванной и в её комнате, но девчушки нигде не было. Постельное белье не было тронуто, значит на нем никто и не спал. Выйдя в коридор увидел ту самую приоткрытую дверь и мигом направился туда. Связка со всеми ключами от дома за которую отвечает госпожа Отелло торчали в замку, а на полу комнаты валялась ткань, что закрывала портрет и мой старый открытый дневник.
- Твою ж мать!
Это может означать только одно - она обо всем узнала. Нельзя было допустить этого. Дженни ни за что не должна была узнать это. Блядство!
- Лансер немедленно прикажи всем обыскать всё вокруг! Найдите Дженни сейчас же!
Она не могла далеко убежать, територия особняка огромная и скорее всего девчонка прячется где-то в лесу.
- Срочно проверьте камеры видеонаблюдения главных ворот и на выезде.
- Понял.
Почему именно сегодня это должно было произойти, когда день вышел хреновый?! Впервые женщина заставила меня испытывать такое волнение и страх. На долю секунды казалось что всё, я упустил её и она убежала далеко, и мне не под силу вернуть моё по праву. Что я никогда больше не увижу Дженни, не услышу её нежный голос и не смогу лицезреть эту мягкую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин слишком одержим мною
FanfictionЯ ищу нечто особенное. Мне нужна зверушка отличающаяся от предыдущих, которая не сломается так быстро. И которая сможет доставляет мне удовольствие, слушавшись меня во всём. Подчиняться мне. Зверушка которая будет принадлежать лишь мне, Ким Тэхену. ...