23 глава

369 18 2
                                    

Хотя бы ужин прошел спокойно и я наконец-то поела за день. Поскольку я днём поспала, сейчас мне спать не хотелось и я уже по старинке села на подоконник у окна, стала осматривать сад, что был расположен по всей территории. Уличные фонари освещали каждую тропинку, что была выложена из камня. Темный и густой лес одновременно пугал и завораживал одним лишь взглядом. А небо освещали миллионы ярких и маленьких звёзд. Было очень красиво. Вот так наблюдать единственное что помогает мне не сойти с ума в этих четырёх стенах.

Моё внимание привлёк балкон, что находился в этой комнате, который всегда был закрыт. Когда-то я уже пробовала выйти наружу через него, но увы ничего не получилось. Поскольку  другим мне нечем заняться я решила снова попробовать, с мыслей "вдруг получится".

Встав и сделав несколько шагов я подошла к белой двери и положила руку на ручку. Вздохнув я надавила вниз и мои глаза округлились от удивления. Дверь с лёгкостью открылась и мне в лицо подул свежий и прохладный вечерний ветер. Я тут же выбежала на балкон и облокотилась об каменные перила. Закрыв глаза я подняла голову вверх и стала наслаждаться таким приятным моментом.

Наконец-то свежий воздух. Сейчас для меня он казался, чем-то нереальным и таким долгожданным. Ветерок обдувал мои волосы и игрался с ним. Пусть сейчас на дворе и начало весны, но несмотря на это порывы ветра были тёплыми. Как же я скучала по этому ощущению и чувству лёгкости и свободы. Хотя бы именно в этот мимолётный промежуток времени я могу почувствовать себя свободной и властной сама над собой.

Стоя вот так меня совсем не беспокоило почему до этого времени дверь была заперта, а сегодня она с лёгкостью открылась будто бы и никогда не была закрытой. Всё это неважно. Я откинула все мысли прочь из своей головы и просто ловила кайф, это помогало расслабиться и позабыть о всех проблемах, словно их и никогда не было.

Мне послышался чей-то голос и открыв глаза, стала искать откуда он доносился. Пробегая взглядом по всей окружности я наткнулась на беседку в которой горел свет. И присмотревшись разглядела хозяина этого голоса. Это был Тэхен. Он сидел и с кем-то разговаривал по телефону покуривая сигарету.

Глядя на него со стороны он казался обычным мужчиной за тридцать, спокойным и недосягаемым. Как не крути оставался всё таким же красивым и харизматичным молодым человеком. А то как он курил сигарету прибавляло ему сексуальности, делая его совершенным идеалом для многих девушек и женщин.

Хозяин слишком одержим мною Место, где живут истории. Откройте их для себя