Я шла за Лансером. Он вывел меня наружу и посадил в машину, не проронив ни слова. Я прежде никогда не сидела в таком роскошном автомобиле, как этот. Этот мужчина точно очень богат и известный, даже не так, он очень опасен. Но думая об этом я чувствовала, что с ним буду в безопасности. Будет ли так...
Сейчас меня переполняют неизвестные мне эмоции и чувства, что передать нельзя. За последнее время сколько событий произошло, а ведь ещё недавно я стояла утром и готовила сестре завтрак у плиты. А теперь я сижу в какой-то машине, чтобы поехать в неизвестное место к чужому мужчине. Даже тупому понятно чего можно ожидать дальше. Я боюсь. Хочу прямо сейчас выбежать из машины и убежать, но если я так поступлю то уж точно меня поймают и убьют.
А может просто смириться и отдаться на произвол судьбы? Отключить все чувства и разум, стать куклой всем на потеху. Тогда может им надоест и они выбросят меня, но как после такого я смогу посмотреть в глаза сестре и Каю? Чтобы там не было нужно вытерпеть и выдержать. Я смогу.. Обязательно..
Меня растили быть смелой и сильной, не сдаваться и идти дальше.Глядя в окно я и не заметила как тот мужчина сел внутрь рядом со мной на заднее сиденье. Тишина позволяла услышать его дыхание, каждый вдох и выдох. Сердце бешено колотилось от его пристального взгляда. Тело словно окаменело на месте и дрожь пробежала мурашками с головы до пят. Мне одновременно страшно и неловко. Никто раньше так пристально не глядел на меня.
Хочется узнать какой же он человек. О чём думает, посмотреть на него, но из-за страха я всё время смотрела в окно, как один пейзаж сменялся другим. Как долго и также быстро мы приехали и заехали на большую территорию с огромным особняком. Такой я видела по телевизору в дорамах, а теперь и я буду жить в таком.
Машина остановилась. Тэхен первый вышел, а за ним и я всё также в порванном платье. Здесь холоднее, чем было там. Обойдя машину я подошла к мужчине, что не прекращал смотреть меня. Если так и продолжиться он во мне дыру просверлит.
Долго стоять не пришлось и мы стали подниматься по ступенькам ко входу в дом. Красивый, большой двухэтажный коттедж выглядил невероятно. Он поражал своим видом и архитектурой. Зайдя внутрь прямо с порога нас встретила толпа рабочих. Приказы не заставили себя ждать.
Им тут же приказали меня вымыть, обработать раны и переодеть. И куда же без ареста в комнате. Радует, что у меня будет возможность отдохнуть. Ещё чуть-чуть и усталость сломить меня. Я еле как стою на ногах из-за сильного волнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин слишком одержим мною
FanfictionЯ ищу нечто особенное. Мне нужна зверушка отличающаяся от предыдущих, которая не сломается так быстро. И которая сможет доставляет мне удовольствие, слушавшись меня во всём. Подчиняться мне. Зверушка которая будет принадлежать лишь мне, Ким Тэхену. ...