Когда сквозь плач послышалось, как открылась дверь с грохотом, я застыла и перестала дышать, но все равно выдала себя своими шмыганиями носа. В моей голове сразу возникли много мыслей и я боялась, боялась что это люди того старика пришли за мной. Даже возникла мысль «может Тэхен продал меня ему» и от этого тело начало трясти.
С каждым шагом моё сердце опускалось в пятки всё ниже и ниже. Шаги закончились рядом с дверью и она резко открылась. Я увидела Тэхена и сильно удивилась, но в глубине души очень обрадовалась, что это именно он. Он и никто другой.
- Что произошло? Почему ты убежала не сказав мне и слова? Из-за чего ты плачешь здесь?
«Я не специально так поступила»
Хотела так сказать, хотела объяснить, но слезы еще больше начали наступать и мне не под силу было их остановить. Я чувствовала себя жалкой, слабой и беспомощной, как никогда раньше. Представляю какой позорной я сейчас выгляжу. Из-за таких мыслей я закрыла лицо руками и не хотела смотреть ему в глаза.
А когда он взял меня на руки и обнял, я почувствовала такое комфортное тепло, что исходило от него. Его крепкие руки обнимали меня и казалось будто бы скрывали от всего мира. Я была в максимальной защите.
В его глазах отчётливо было видно насколько сильным было его волнение, он действительно и искренне беспокоился обо мне. Я рассказала всю правду стараясь ничего не упустить. Он внимательно выслушал меня. После мы решили уйти отсюда и вышли из здания через чёрный вход, где нас уже поджидал Лансер с машиной.
Сев внутрь, машина сдвинулась с места и мы поехали домой. Дорога предстояла быть долгой. Сама того не заметила как уснула. А открыв глаза в полусонном состоянии мильком увидела знакомый интерьер особняка Тэхена. Меня бережно несли на руках укрыв чем-то сверху. Последнее что я видела перед тем как уснуть снова рамку большой картины, что висела на втором этаже. Я чётко слышала дыхание и то как бьётся его сердце. Для меня это сработало как колыбельная и я вновь погрузилась в сон.
Медленно открыв глаза я посмотрела вокруг и повернулась на другую сторону застыв в тот же миг. Рядом со мной лежал Тэхен и просто спал. От удивления сонливость тут же покинула меня заставляя проснуться полностью. Меня не интересовало сколько сейчас времени и прочее, лишь почему он здесь. Просмотрев поняла, что нахожусь в его комнате, теперь все ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин слишком одержим мною
FanfictionЯ ищу нечто особенное. Мне нужна зверушка отличающаяся от предыдущих, которая не сломается так быстро. И которая сможет доставляет мне удовольствие, слушавшись меня во всём. Подчиняться мне. Зверушка которая будет принадлежать лишь мне, Ким Тэхену. ...