Уже и сказать не могу сколько времени прошло и сколько сейчас, день или вечер, а может и ночь. Открыв глаза поняла, что всё ещё нахожусь в его комнате и то, что теперь я буду каждый день засыпать и просыпаться здесь.
Рядом со мною никого нету, в комнате я находилась одна среди гробовой тишины. Тело болело в разы сильнее, чем в тот первый раз и сил совсем нету. Ноги и руки были ватными их я почти что не ощущаю, внизу до сих пор чувствуется жар, который будто бы сжигал всё внутри. Мои плечи, руки, ключицы и грудь были в багровый пятнах, их было очень много. На голове был полный бардак.
- Нужно привести себя в порядок.
Сказала сама себе и начала вставать с кровати прикрываясь простыней. И только я поднялась и хотела сделать шаг, случайно стала на постельное белье, что свисало с кровати на пол и упала ударившись коленом и локтем в процессе. Места ударов слегка болели принося дополнительную боль и дискомфорт.
- Та твою мать!
Я взяла подушку и швыранула её в угол комнаты. Сколько это всё будет ещё продолжается? Сколько мне ещё терпеть его издевательства? Когда я ему уже надоем и меня выбросят?! Злость перемещалась с отчаянием, и все неприятные чувства стали вырываться наружу.
Если раньше мне он казался привлекательным и казалось я начинала испытывать к этому мужчине симпатию, и думала что возможно и у него появятся такого рода чувства, но сейчас всё и наоборот. Я начинаю его ненавидеть и совсем не хочу его видеть, каждая с ним встреча заканчивается лишь одним. Сексом и ничем иным.
Я не отрицаю в этом деле он хорош и заниматься этим с ним легко приносит удовольствие, но не мне. Каким бы он не был в постели, я не могу заниматься сексом с человеком которого не люблю. Думала если попробую насильно заставить сердце полюбить его, то до боли ужасное чувство не будет поедать меня изнутри. Но увы, я всё ещё люблю Кая и хочу вернуться к нему, увидеть его и крепко обнять, рассказать об произошедшем словно страшный сон.
- Забери меня отсюда пожалуйста... Забери... Я так скучаю по тебе... Я больше не могу...
Я прикрыла лицо руками, чтобы не видеть собственных слёз, что ручьями стекали по моим щекам. Не хочу, чтобы всё так и продолжалось. Я обязана найти способ сбежать и вернуться домой, любыми методами, но я обязательно вернусь. А после уеду туда, где нас никто не найдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин слишком одержим мною
FanficЯ ищу нечто особенное. Мне нужна зверушка отличающаяся от предыдущих, которая не сломается так быстро. И которая сможет доставляет мне удовольствие, слушавшись меня во всём. Подчиняться мне. Зверушка которая будет принадлежать лишь мне, Ким Тэхену. ...