34 глава

257 12 8
                                    

— Твоя задача перебывать здесь и не доставлять мне проблем. Все очень просто.

— Ты сейчас серьезно?

— Я когда-либо шутил?

Нет.

Она все также стояла с боку и прикусила нижнею губу сдерживая свою агрессию. Мне в радость познавать каждую новую неизведанную мной её эмоцию. Будь она зла или расплаканна, грустная или веселая — Дженни всегда выглядит милой девушкой.

Решение увезти её было одним из наилучших. Вся прислуга осталась в старом доме, а в этом только мы. Никого больше. Отдаленный двухэтажный дом на берегу моря идеально подходит ей. Безлюдное место. Полчаса езды на автомобиле к ближайшему населенному пункту, поэтому я купил здесь машину и заправил бак. Никто и ничего не помешает нам насладиться временем проведенным вместе вдвоем.

— Ты больше двух дней пробыла без сознания. Тебе следует поесть. В холодильнику достаточно еды, бери что хочешь.

— Я хочу вернуться домой.

— Забудь.

— Почему... Почему я вечно должна всем потыкать? Дженни сделай то! Дженни не делай! Дженни ты не имеешь права! Мне уже это надоело!

Твою ж мать. Мне начинает сносить крышу от этого её заплаканного лица и взгляда полного ненависти и злости. Знаю это не нормально, но что в моей жизни было нормальным? Ничего от слова совсем. Нет. Сейчас мне нужно её успокоить, не с этой целью я привез девчонку сюда.

— Дженни успокойся и выслушай меня. Тебе не зачем больше плакать, никто тобой помыкать не будет, ты вольна делать что хочешь, кроме как вернуться назад. Там ты испытывала боль, унижение, а здесь такого не будет.

Я делал медленные шаги в её сторону и положил руки на девичьи плечи. Она дрожала и прикусила губу.

— Я не верю ни единому сказанному твоему слову. Нет.

Она покачала головой сдерживая слёзы. Пыталась убрать мои руки и выбраться из хватки, но я лишь сильнее притянул её к себе. Наши лица были всего в пару сантиметров друг от друга, глаз не отрывали от себя. Я стал рассматривать её лицо, губы были красными и обсохли, ресницы мокрые от слёз, на щеках виднелась тонкая дорожка влаги, они были розовыми.

Рука невольно сама потянулась и большим пальцем стал поглаживать покраснелую мягкую кожу.

Хозяин слишком одержим мною Место, где живут истории. Откройте их для себя