Дыхание перехватило, а сердце бешено стучало от того, насколько он был близок. Его лицо было прямо перед моим, я невольно стала рассматривать его брови, темные до глубины черные глаза, ровный нос и губы. Так он выглядел ещё прекраснее. А его черные и слегка пушистые волосы выглядели такими мягкими, что хотелось их потрогать, но я не рискнула.
А когда он стал в полный рост возле окна и смотрел на меня, я подумала вот какой вид имеет падший ангел с небес, что спустился в мир людей. Никогда мне не встречался шанс увидеть насколько страшно красивого мужчину. И как бы больно мне не было говорить это, но Кай уступал ему буквально во всём.
Находясь с ним в одной комнате на едине мне становилось не по себе. Вернее я стала бояться его, мне было страшно. Предсказать его дальнейшие действия или слова было невозможно. Нужно быть сверхъестественным человеком, чтобы с уметь такое сделать.
Одеяло выступало щитом между мной и им, но и оно не сильно поможет. Мне хотелось взять и исчезнуть или куда-то провалиться. Ему ничего не нужно делать, чтобы сломить человека, просто стоять и смотреть на него.
То как он схватил меня за ноги своими гарячими и крепкими руками застало меня врасплох. В тот момент я и вовсе забыла как дышать, а сердце было готово выпрыгнуть из груди. Я боялась его, мне было безумно страшно, но чёрт возьми, не знаю как, я не могла оторваться от него. Не могла заставить себя сказать хоть что-то, когда он спрашивал меня. Чувствувала себя так беспомощно и слабо впервые в жизни. Жалко на себя смотреть со стороны, не говоря уже как ему.
С каждым его словом, о том что я должна и что нет, кем теперь я буду в этом доме и кому буду подчиняться, не верится что остаток своей жизни я проведу, как личный питомец этого мужчины. Сердцем я была готова выполнять всё это и принять его, но здравый смысл отказывался. Я находилась словно между двух огней, не зная, который из них затянет меня с головой.
Горе с по полам я ответила на его вопросы. И когда он уже стоял да бы уйти, я набралась смелости спросить его имя. Честно говоря думала он проигнорирует меня или отвергнет, но к моему удивлению он ответил. И ушёл.
А я всё также сидела на кровати обнимала одеяло, зарывшись в него лицом. Его имя не выходило с моей головы. Ким Тэхен.... Его грубый голос пробивал в моем теле дрожь, но не был мне противен. Он нравился мне, хотелось бы вечность его слушать. Лишь мысль об этом пробуждало бабочки в моем животе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин слишком одержим мною
FanfictionЯ ищу нечто особенное. Мне нужна зверушка отличающаяся от предыдущих, которая не сломается так быстро. И которая сможет доставляет мне удовольствие, слушавшись меня во всём. Подчиняться мне. Зверушка которая будет принадлежать лишь мне, Ким Тэхену. ...