15 глава

504 18 1
                                    

Почему.. Зачем он это делает.. Как бы я не пыталась его понять, никак не получается. Не смотря на его отношения ко мне и его действия всё же хочется узнать какой он человек. Даже сейчас будучи прижатой к этому столу могу в глубине тёмных глаз разглядеть нечто похожее одиночество, хотя сложно сказать наверняка что мне привиделось.

От него исходило тепло, что обжигало меня, но было на странность приятно ощущать его.

- Но, что если я.. попытаюсь сбежать от тебя.. Если вдруг мне это удастся, то что тогда?

Он поднял свою голову и ослабил на мгновение сильную хватку. Такого быть не может, разве что в моих мечтах и снах, но если и вправду когда-нибудь в будущем мне выпадет такая возможность, как он отреагирует и поступит?

- Не будет такого. Никогда. Считай этот дом клеткой, а себя птицей заточенной в этой же клетке. Я твой хозяин. Я тот кто приручил тебя, Дженни.

- Ведь у птицы есть крылья, что позволят ей выбрать и улететь с клетки далеко за горизонт.

- В таком случае я оборву ей крылья, тем самым ограничу от свободы до конца своих дней. Она будет сидеть в клетке удовлетворяя своего приручителя.

Даже на такое ты готов пойти. И вправду монстр. Другого исхода можно и не рассматривать, всё и так понятно.

- Поэтому, если хочешь сохранить свою «свободу» слушай и подчиняйся моим приказам, тогда жизнь будет казаться проще и легче. Но если вздумаешь противиться мне, познаешь что такое ад на самом деле. Уж это точно мне под силу устроить. Можешь считать меня дьяволом, монстром, кем угодно, для меня это тоже самое, что и комплимент. Твоя жизнь кардинально измениться, как и ты сама.

Как не было бы больно это принимать, но он прав. Моя жизнь меняется очень быстро с приездом в этот дом, даже нет, с первой нашей встречи моя жизнь уже стала меняться в противоположную сторону от той, которой жила раньше. Но не думаю, что лишь моя измениться, его тоже. Что-то мне подсказывало что так и будет.

Раздался стук в дверь, а затем знакомый голос, напоминающий Лансера, что вечно околачивается возле Тэхена. Это был он.

- Чего тебе?

Тэхен сразу же изменил тон голоса и стал более серьезным.

- Мисс Монобан пришла и требует встречи с вами. Говорит это срочно.

- Твою ж, какого черта она припёрлась именно сейчас?! Скажи что я занят.

Хозяин слишком одержим мною Место, где живут истории. Откройте их для себя