Сломанные руки и нога. Изуродованное лицо. Вот как человек может заплатить за свою ошибку. Прямо как Пак Юн Джу. Наглец, который познал всё это на собственной шкуре. Иначе никак.
- С этим покончено. Возвращаемся.
Уже стоя у двери я обернулся и добавил.
- Запомни. Это лишь первое и последнее предупреждение. При следующей встрече смерть настигнет тебя.
Пора возвращаться. Нечего времени тратить впустую на это недоразумение. У меня есть дело поважнее. И оно ожидает меня в машине. Лишь только от мыслей, что я заполучил такую интересную игрушку без труда, заставляют мою кровь кипеть в жилах.
Поздний вечер. Холодный и теплый ветер блуждал по округе. Прекрасная погода для ночной прогулки, но не в этот раз.
Подойдя к машине мне открыли двери. На заднем сидении сидела девчушка и смотрела в окно, прижавшись к нему ближе. Лунный свет, что попадал на неё через окно подчёркивал линии её лица, особенно подбородок и губы. А оголённые плечи отдавали лёгкий отблеск лунного света.
Внутри возникло до ужаса знакомое чувство. Будто я уже где-то видел эту картину в далёком прошлом.
Сев в машину я расстегнул верхнею пуговицу пиджака и запрокинул голову назад.
- Поехали.
Всю дорогу я иногда смотрел на неё, а она в свою очередь была уж слишком сильно напряженой. Порой можно было подумать, что она и вовсе не дышит. Тихая, словно мишка. Что ж посмотрим какой ты станешь в скором времени, черная кояни*
Сколько всего нас ожидает впереди. Как радости, так и горечи. Ты познаешь что такое вечность, когда время будто остановиться вокруг тебя. Ты откроешь для себя новый мир чувств с которыми уйдешь в неизвестность, так глубоко насколько это возможно.
Даже ад не сравниться с этим. Он покажется тебе раем, местом что может стать потайным убежищем, лишь для тебя одной. Где ты сможешь залечивать все свои раны, прячась от всего мира. И в том числе от меня, что никогда не случится. Я найду тебя везде где бы ты не спряталась. Будь то убогий уголок мира или иной мир. Я достану тебя откуда то ни было. Нет такого места, где нету моих глаз и ушей. Я повсюду. Всё вижу и слышу. Всё живое находится под моим контролем, ничто не может быть не замеченным мной. Скоро ты всё узнаешь. Тебе ничего не останется, как покорно соблюдать правила моего мира. Жить словно красивой птице заточенной в дорогой клетке и петь для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин слишком одержим мною
FanfictionЯ ищу нечто особенное. Мне нужна зверушка отличающаяся от предыдущих, которая не сломается так быстро. И которая сможет доставляет мне удовольствие, слушавшись меня во всём. Подчиняться мне. Зверушка которая будет принадлежать лишь мне, Ким Тэхену. ...