32 глава

343 16 3
                                    

Я шел по оставленным следам и наткнулся на какой-то одноэтажный дом. По его виду точно можно сказать, что здесь давно никто не жил. Дверь была не заперта, а на полу остались следы грязных ботинков.

Жестом я показал Лансеру, чтобы он осмотрел дом с левой стороны, а сам направился по правой. Никто не знает сколько именно человек было в машине и сейчас находится в этом помещении.

Чем глубже я заходил, тем отчётливее слышал какой-то разговор. По голосу я понял, что это Лиса. Дженни должна быть там рядом с ней. Я не собирался врываться так внезапно, хотел понаблюдать немного, но не сдержался когда услышал какой приказ она отдала своему шофёру и дрожащий голос Дженни.

Вынув пистолет я с ноги выбиваю дверь и направляю его на шофера.

— Убрал свои грязные руки от неё. Иначе следующая пуля прилетит тебе в голову.

Дженни сидела связана, а лицо было всё в ссадинах, из нижней разбитой губы текла струёй по подбородку кровь. Она плакала глядя на меня. А потом её глаза начали закрываться, голова наклонилась вперёд. Она начала терять сознание. Я мигом подскочил к ней и стал дергать за плечи.

— Дженни! Очнись! Ты меня слышишь! Эй!

Но она не отзывалась. Я с рыком разорвал эти грёбаные верёвки, снял пиджак и накинул его на Дженни. Аккуратным движением вытер платком кровь и выкинул его.

— ЧТО ТЫ БЛЯТЬ С НЕЙ СДЕЛАЛА?! КАКОЕ ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО ПРИКАСАТЬСЯ К МОЕМУ?!

Я подошёл к Монобан и взял её за руку сильно сжав. Та смотрела на меня испуганным взглядом, но молчала.

— ОТВЕЧАЙ! А я ведь ещё не успел тебе даже язык отрезать, чтобы ты разучилась говорить. Говори!

— ЧТО?! ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ УСЛЫШАТЬ?! Пусть я и подобрала её, а после избила, но сбежала то она ОТ ТЕБЯ! Как думаешь почему? Понятное дело, что что-то произошло раз она решилась сбежать! Если бы НЕ Я, то твоя девчонка могла уже БЫТЬ мертва!

— Заткнись! Закрой свой рот!

— Сначала приказываешь говорить, а услышав правду заткнуться? Так вот, моей вины что она оказалась в этом дерьме нету. Во всем случившимся виноват ТЫ!

Как бы я не отрицал это, но тут Лиса права. Если бы не я, то Дженни не была б в таком состоянии. Из-за моего эгоизма пострадала девушка, что дороже за весь мир для меня.

Хозяин слишком одержим мною Место, где живут истории. Откройте их для себя