31 глава

233 18 6
                                    

В боку болит, а ноги кажутся очень тяжёлыми. Я сбежала. Мне удалось ускользнуть из под их носа через внутренний двор. Вокруг сплошной лес и я не знаю куда мне дальше. Уже начинало темнеть и на улице температура понизилась, от чего на моем теле появились мурашки. Короткие шорты и футболка с длинным рукавом до локтя не согревали никак. Если бы знала что все так обернётся и я сбегу, то оделась бы потеплее.

Я наткнулась на какую-то узкую тропинку, видно что по ней никто не ходил уже очень давно, поскольку она сильно заросла. Но другого пути нету, придётся идти. Бежала я не долго, боль усилилась, а дышать стало трудно.

- Больше не могу..

Облокотившись об какое-то дерево пыталась восстановить дыхание и перевести дух. В горле пересохло, а руки тряслись. Конечно, не каждый день я такие марафоны бегаю. Нужно идти дальше, нельзя чтобы меня поймали. В доме уже заметили мою пропажу и Тэхен поднял людей на мои поиски. Этот лес тоже в его власти, рано или поздно он должен закончится.

Вдохнув глубоко и выдохнув я побежала дальше. Точно сколько я бродила в этих хащах не знаю, тем временем стемнело и видимость ухудшилась. Было страшно и темно, но я продолжала свой путь. И вот на горизонте там вдали что-то виднелось. Подбегая ближе поняла, что это была трасса. Выбежав на неё я стала смотреть по сторонам в ожидании какой-нибудь машины.

Пусть и выглядит со стороны глупо и наивно, но другого выхода нету. Логикой я понимала, что мало кто в такое время ездит через это место, но маленькая надежда зародилась во мне и я хотела, чтобы хоть одна машина проехала здесь.

И спустя совсем ничего в дали показались фары автомобиля и он направлялся в мою сторону. Я стала посреди дороги и подняла руки вверх махая ими, чтобы привлечь внимание на себя. Хвала всем богам этого мира машина остановилась рядом со мной и я подбежала к открытому окну.

- Ты... Что ты здесь делаешь одна посреди ночи в лесу?

- Простите, что беспокою, но вы можете помочь мне? Меня преследуют, пожалуйста подвезите меня к городу. Если они меня поймают, то убьют. Прошу вас...

Внутри салона сидела очень красивая девушка, глядя как она была одета и на какой машине ехала, явно была богатой. Мысленно я молилась, чтобы она помогла мне, иначе пиши пропало. Однако её взгляд был каким-то странным, но на это я не обратила внимание, скорее всего она просто сильно удивилась.

Хозяин слишком одержим мною Место, где живут истории. Откройте их для себя