21 глава

506 21 4
                                    

Его неожиданная холодная забота обо мне, заставила выбиться из колеи. До сих пор чувствуется то тёплое прикосновение от которого мурашки вновь появились. Озадаченная я вытерлась и переоделась в чистую одежду.

Оставалось тридцать минут, может даже чуть меньше, через это время я уже должна сидеть за столом. Мысли не давали мне сосредоточиться на чем-то ином. Посидев на кровати смотря в одну точку я и не заметила, как быстро прошло время.

В запасе было пять минут. Успею спуститься. Медленно спускаясь по ступенькам я придерживалась за перила, чтобы не скатиться по ним вниз. Боль снова появилась, но не такая сильная. Кое-как преодолев расстояние между комнатной и кухней, я зашла и поздоровалась с госпожой Оттело. Она в свою очередь сделала тоже самое в ответ и сказала присаживаться завтракать. Святая женщина, вот бы и у этого психа был бы похожий характер.

Отодвинув стул как всегда напротив места, где сидел Тэхен я хотела уже присаживаться, но меня окликнул его грубый голос.

- Теперь твоё место здесь, рядом со мной.

Указав на место с права от него, он ждал когда я сяду. Несколько секунд я не решилась подойти и просто стояла возле стула.

- Оттело, выйди.

Она сделала как он и сказал, оставив меня на едине с ним. Я напряглась, но страху не позволяла овладеть мною, ведь сейчас я не та трусиха, которой была раньше.

Мужчина быстрым шагом подошёл ко мне и прижал к столу, поставив руки по обеим бокам моих ног и уставился прямиком в глаза.

- Решила выбесить меня или нетерпиться умереть так быстро?

- Нет.

- Тогда какого черта ты не делаешь то, что я говорю?

- Разве что-то поменяется сядь я рядом с тобой? Обычно я постоянно сидела там и ты мне ни слова не говорил...

- Не зли меня ещё больше, Дженни.

Тембр голоса его изменился, он стал ещё ниже и грубее. Сейчас от него исходило больше опасности, нежели утром. Стоить быть осторожнее, иначе отхвачу по полной.

Внезапно я почувствовала тёплое прикосновение на своей руке. Его рука накрыла мою и сжала. Я же не отводила от него взгляд, как и он с меня. Мужская рука медленно поднималась по моей руке вверх, а мурашки покрывали тело. Снова многочисленные чувства перемешались в что-то необъяснимое для меня одно, от чего тело бросало то в холод, то в жар.

Хозяин слишком одержим мною Место, где живут истории. Откройте их для себя