11 глава

539 15 0
                                    

Проснулась я очень рано, за окном было темно. Я лягла обратно в надежде поспать ещё немного, полежала несколько минут, но никак не получалось. Чтобы не тратить время впустую я приняла прохладный душ и выполнила все водные процедуры. У меня в запасе оставалось чуть больше часа до примерки и прихода Тэхена. Странное ощущение не давало мне покоя, я даже понять не могу что именно это такое.

Из раздумий меня вывели звуки шагов в комнате. Пришла госпожа Отелло, но почему я не услышала щелчок замка, когда она его открывала? Или же я привыкла, что нахожусь взаперти и просто не обратила внимания на это. Скорее всего так.

- Спускайтесь на кухню, позавтракаете и пойдем к господину.

- А разве не он должен будет прийти ко мне в комнату?

Ничего не понимаю. Ведь по идее это вещи будут моими и логично мерять их в моей  комнате...

- Нет, вы должны идти к нему. Времени у нас не так и много, поэтому приступайте есть.

- Хорошо, я поняла.

Тяжело выдохнув сказала я. Я съела всё до крошки и поблагодарила за еду. Встав со стола мы покинули кухню и стали подниматься на второй этаж, но уже повернув в противоположную сторону от моей комнаты.

С каждым шагом мне было трудно идти вперёд, ноги переставали слушаться меня из-за боязни и страха, а ладоши вспотели и стали холодными. Мы шли несколько минут и вдруг госпожа Отелло остановилась.

- Мы пришли. Вам сюда.

Сказала она и показала на дверь, напротив которой мы стояли. Я так и стояла смотря на эту большую дверь, как вкопанная. Мои ноги словно одубенели и приклеились к полу. Ни шагу вперёд, ни шагу назад сделать не могу. Вообще пошевелиться не в силах.

- Чего вы замерли на месте? Откройте дверь и зайдите внутрь. Не заставляйте господина ждать!

От её повышенного голоса по-моему телу пробежали мурашки и стало ещё страшнее.

- Я.. я не могу..

Она взяла меня за локоть и открыв двери силой загнала в комнату, а после закрыла дверь и ушла.

Я находилась в неизвестной комнате, что принадлежит взрослому мужчине совершенно одна, окружённая тишиной. Еле как было слышно лишь шум воды, а значит он здесь и прямо сейчас принимает душ.  Всякие мысли мне лезли в голову, что не заметила, как открылась коричневая дверца и оттуда вышел полуголый Тэхен с одним полотенцем на поясе.

Хозяин слишком одержим мною Место, где живут истории. Откройте их для себя