Открыв глаза я поняла, что нахожусь в каком-то незнакомом помещении. Комната была маленькой. Её слегка освещал свет, который проходил через такое же маленькое окно. Я пыталась дотянуться к нему. Что только не делала, но достать так и не смогла. Хоть комната и была не большой, но стены были высокими.
Одноместная кровать, тумбочка и столик. Вот что здесь находилось. Больше ничего нету. Все мои личные вещи забрали. Хвала хотя бы на мне моя одежда осталась.
Неизвестно сколько времени прошло с момента моих последних воспоминаний. И сколько сейчас времени тоже. Но ориентируясь на свет и распоряжение солнца можно сказать, что сейчас примерно часов пять - шесть вечера. Спасибо урокам географии и учителю Хвану, эти знания мне всё же пригодились.
Часа два я лежала на кровати, ждала что кто-то войдёт и наконец выпустит меня. Но до утра так и никто не пришёл. Под утро меня стало клонить в сон. И когда я только прикрыла глаза, услышала шаги по ту сторону двери. А затем и стук ключей. Дверь открылась и в комнату вошли несколько женщин.
Я встала и уставилась на них. Я не стала задавать типичные вопросы "кто вы?" или "что вам от меня нужно?", ведь в скором времени всё станет и так ясно.
Они также молча повели меня через какой-то длинный коридор, а затем завели в другую комнату. Она была большой и просторнее, чем та в которой я находилась. Помещение похожое на гостиную, но по прежнему без окон.
Меня посадили на диван и приказали ждать их господина. Неужто этот самый господин тот мужчина с клуба? Что-то мне подсказывает, что случиться кое-что плохое. И теперь как-то не по себе ещё больше стало.
Я сидела и раздумывала, что делать дальше и что вообще может произойти. С каждой плохой мыслью становилось страшнее.
Вот и он.
- Как погляжу ты уже очнулась. Ну что ж, это к лучшему.
- Что вы сделали с моей сестрой?
- Э? Ты даже не спросишь где находишься?
- Мне плевать. Где она? Вы обещали её отпустить, если я останусь. И я осталась. Ответьте мне!
Он подошёл и схватил меня за горло сильно надавив пальцами. Я пыталась убрать его руку, но всё без толку. Мужчина сжимал ещё сильнее, да так, что воздух больше не поступал в лёгкие и я стала задыхаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин слишком одержим мною
FanfictionЯ ищу нечто особенное. Мне нужна зверушка отличающаяся от предыдущих, которая не сломается так быстро. И которая сможет доставляет мне удовольствие, слушавшись меня во всём. Подчиняться мне. Зверушка которая будет принадлежать лишь мне, Ким Тэхену. ...