20 глава

495 14 1
                                    

Этот её дерзкий взгляд и уверенный тон, наконец-то я увидил это. Потратив столько времени мои ожидания оправдались. В очередной раз я получил то, что хотел, что доказывает моё превосходство и величие.

Теперь то наша игра станет ещё интереснее благодаря тебе Дженни, ты внесла в неё новые изменения, от которых всё будет постоянно меняется.

Неся на руках хрупкое тело я поместил её в ванную и посадил.

- Давай сюда.

Протянув руку я ждал пока она сообразит, что я хочу от нее. Но девчушка ничего не делала, только смотрела на меня, как дурочка. По глазам же вижу, что поняла о чём я.

- Я не собираюсь с тобой нянчиться. Если сама не отдашь, вырву силой.

Тут уже она напряглась и всё же нехотя отдала мне простынь, которой прикрывалась. Будто бы я не видел всё, что там было под ней. Девчонка тут же прижала к себе ноги и обняла их, положив голову сверху колен. Откинув кусок ткани я взял душ и открыл кран. Настроив температуру воды направил напор в лицо Дженни.

Та стала резко закрывать лицо руками и пыталась увернуться от воды, но я не давал ей этой возможности.

- Это должно заставить тебя прийти в себя.

- Прекрати уже..

Протирая глаза рукой от воды проговорила она и после открыла их. Думаю пока этого ей хватит. Мне не зачем спешить, времени наиграться с девчонкой у меня полно.

- Повернись ко мне спиной.

- Зачем?

- Я два раза не повторяю. Быстро.

Медленно, но она послушалась меня и сделала как было сказано. Смотря на Дженни со спины, она кажется такой маленькой и беззащитной. Её оголённая гладкая спина была бледной и имела на себя несколько родимок.

Рука сама по себе потянулась вперёд и коснувшись пальцами возле её шеи, я провёл сверху вниз по хребту. От моего прикосновения та заметно напряглась и выпрямилась. Я заметил как дрожали её плечи и участилось дыхание. Мне нравится наблюдать за этой реакцией.

Взяв с полки шампунь я отлил немного на ладонь и стал наносить его на мокрые волосы. Размылив всё как нужно смыл водой и так повторил ещё один раз. Теперь осталось помыть тело.

Вылив определенное количество геля на мочалку для купания, я поднял мокрые волосы и принялся протерать ею спину. Затем смыл и опустил волосы.

Хозяин слишком одержим мною Место, где живут истории. Откройте их для себя