часть 4. самый лучший новогодний подарок.

183 17 3
                                    

прошёл месяц нашего общения с ханом. я стал меньше резаться, что радовало и меня, и хана. завтра мы должны были вместе погулять. и вот наступило утро.

но радостные моменты рано или поздно кончаются.

-ли минхо, мы вас выселяем, - сказала хозяйка квартиры, когда я открыл ей дверь.

-почему? - мне казалось, что это сон. скоро новый год, а у меня нет дома. 

-вы всегда выплачиваете вовремя ежемесячную плату за квартиру, соблюдаете требования. но я уезжаю из кореи, а квартиру оставляю сыну. собирайтесь, сегодня в 14 часов вас тут не должно быть.

я потерял дар речи, хотелось разорвать всех, сказать "отстань". я закрыл дверь и пошёл доставать сумку. мне позвонил хан, он был безумно рад нашей встречи, ждал её очень долго:

-хоо! привет. сегодня в 13 в парке?

-хан, прости. я не смогу

-оу. что случилось? у тебя голос грустный.

-меня выселили из квартиры.

-сейчас приеду.

хан сбросил трубку, а я пошёл заварить чай, чтобы успокоиться. через 15 минут раздался звонок дверь. я открыл дверь встревоженному хану. он сразу подбежал ко мне и обнял. как же я скучал по нему. по тому, как он меня обнимал, по его запаху. мне стало немного легче.

-минхо... - хан замолчал, будто, боялся сказать что то

-м?

-если ты не против, можешь переехать ко мне, - я подумал, что мне послышалось. но увидев серьёзный и взволнованный взгляд хана, я понял, что он был максимально серьёзным. я не знал, что ответить. 

я был очень рад такой новости, поэтому я потрепал его по голове, сказал ему "спасибо" и обнял.

-мне вещи собирать надо

-я помогу

собирая вещи, хан открыл ящик и немного вздрогнул. он нашёл мои лезвия в крови.

-хан, ты чего?

-минхо, можно это с собой не брать, - он подошёл ко мне с кровавыми осколками стекла, лезвиями в руках.

-хан, аккуратней, пожалуйста, не порежься.

я взял лезвия и выбросил в мешок.

дособирав вещи, я взял суни, укутал его в плед, и мы пошли к такси. когда мы доехали, хан помог донести вещи. он открыл дверь, у него была очень уютная и просторная квартира. 

-минхо, смотри, тут кухня, там ванная. а вот твоя комната

-хан, а твоя где?

-у меня только одна, я буду на диване спать

-можем вместе, если хочешь, - хан очень удивился моему предложению, - твоя квартира, сам решай

-ну, можно)

хан повеселел. мы разложили вещи, и я пошёл на кухню, а хан в душ. пока его не было, я решил по быстрому приготовить ужин.

когда хан вышел, всё уже было готово.

сегодня 30 декабря, завтра новый год. я решил спросить хана:

-дом будешь украшать?

-я не особо люблю новый год

сказав это, хан заметно погрустнел. я решил молча есть. но тут резко хан подскочил из за стола, уронив стул. плача, он ушёл в комнату.

я сразу ринулся за ним. зайдя в комнату, я увидел, как хан лежит на кровати, свернувшись клубочком, плакал в подушку. я сел на кровать и погладил его по спине.

-прости, хан. я не знал, что это тебя заденет.

-ты не виноват. это ты прости меня, я так резко ушёл.

немного помолчав, хан тихо сказал:

-спасибо тебе за всё. я веду себя очень плохо и неуважительно по отношению к тебе, - он крепче вжался в подушку, будто готовился к чему то или боялся сказать, - я... я люблю тебя, ли минхо.

сразу же хан подскочил и обнял меня. я не знал, что сказать. я давно ещё осознал, что джисон мне не безразличен. но думал, что это невзаимно.

хан поднял голову и посмотрел мне в глаза. 

-прости, минхо. я понимаю, что это невзаим...

хан не успел договорить, я его поцеловал. как же я долго хотел это сделать. хан не хотел разрываться. наоборот, еще сильнее прижался ко мне.

им было плевать на время, им было всё равно на всех. это был самый лучший новогодний подарок.


"отстань". | минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя