хан проснулся от лютой боли в горле. он пытался встать, чтобы сходить и сделать чай, но тело ломило. и хан просто рухнул на кровать обратно, разбудив минхо.
-хани, ты чего?
хан повернулся к минхо лицом, от джисона веяло чем то горячим, глаза были слегка красные. ли начал волноваться и поцеловал хана в лоб.
-да ты горячий! лежи, отдыхай, я за чаем.
минхо мигом встал и укрыл джисона одеялом. хан лёг на спину и вздохнул, смотря в потолок. как он умудрился заболеть? может, из за волнения?
пока хан размышлял, вернулся минхо с чаем и таблетками. он сел на край кровати и подал хану таблетки.
пока джисон пил чай, минхо гладил его по голове.
-как ты так умудрился заболеть, бельчонок...
хан покашлял и тихо сказал:
-не переживай, это всего лишь простуда)
минхо принес градусник и попросил хана измерить температуру.
-минхош, не волнуйся, всего 38.4
-какое "не волнуйся"? я не могу так
хан вздохнул и обнял старшего, который не мог не переживать.
-хани, простуда это тоже важно. отдыхай побольше, нужно будет что то — говори. я рядышком посижу, мне работой надо заняться.
хан кивнул и отпустил минхо. ли сделал завтрак и принёс хану. он взял компьютер и начал работать, иногда смотря на хана, который мирно спал. устоять невозможно! такой милый!
минхо вздохнул, ведь так работать вообще нереально! всё время хочется посмотреть на милую мордашку хана.
минхо встал с кресла и подошел к кровати, ложась рядом. хан немного дернулся, видимо ему снились кошмары. это расстроило минхо, поэтому он обнял джисона и вздохнул.
немного полежав в ханом, минхо встал и ушел на кухню, чтобы покушать.
-я не могу. понимаешь, мам, не могу... я видел тебя с ним.
хан это всё говорил во сне, при этом, начиная задыхаться. ли этого всего не слышал, так как комнаты были достаточно далеко друг от друга, да и звукоизоляция в квартире была неплохая.
минхо спокойно сидел на кухне, ничего не подозревая. в то время, как хан лежал на кровати и пытался схватиться за воздух, сжимая руками одеяло.
он пытался позвать минхо, но все попытки были безуспешны.в глазах начинает темнеть. руки тяжелеют. сил больше нет. слёзы текут из глаз хана. потом темнота.
минхо вернулся в комнату с кружкой чая в руках. секунда. кружка разбивается вдребезги, и минхо бежит к хану, видя его заплаканное и "неживое" лицо. неужели, это конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"отстань". | минсоны
Romansaистория идёт от лица 17-летнего старшеклассника ли минхо. в один день к ним приходит застенчивый и привлекательный мальчик хан джисон. минхо чувствует, что сможет открыться кому то спустя долго время. главное терпение.