часть 32. хм, может, куда то съездить?

55 5 1
                                    

на что вы готовы ради любви? убить? пожертвовать всем, что у вас есть? когда вы видите, как страдает самый дорогой для вас человек, вы наверняка захотите забрать всё его горе и отчаяние себе.

минхо был готов буквально на всё ради хана. даже если он расстроен из за мелочи — он всегда придёт на помощь и утешит.

прошло около двух недель после инцидента с мамой джисона. минхо стал работать дистанционно и почти всё время был рядом с ханом. большую часть времени младший лежал и спал, а ли лежал рядом и работал, время от времени поглядывая на парня.

каждое утро минхо вставал рано, около 7 утра. делал завтрак для себя и для джисона. покушав, он возвращался и начинал работать, чтобы, когда проснулся хан, бОльшая часть была уже сделана. когда просыпался хан, минхо шёл с ним до кухни, выжидая, пока тот покушает.

да, джисону стало легче, но неприятное чувство, что за ним кто то следит, преследовало его и по сей день.

в очередное утро минхо проснулся и аккуратно убрал руки с тонкой талии хана. джисон не мог заснуть без объятий, чувствуя себя одним и в опасности. встав, ли приготовил завтрак и сходил в душ. ложась обратно, он открыл ноутбук, начиная делать невыполненную со вчера работу.

вдруг телефон ли начал вибрировать, от чего хан чуть нахмурился и что то промычал во сне. ли взял трубку и вышел из комнаты, чтобы не тревожить и так беспокойный сон хана. он прошёл к кухне, сев за стол. 

-алло?

-ли минхо?

-да, здравствуйте.

-это офицер полиции. хотим вас известить, что мы нашли мисс хан и провели опрос. за покушение её посадили на 5 лет, дальше посмотрим.

-спасибо, до свидания!

договорив с офицером, минхо с облегчением сбросил трубку. положив телефон, ли чуть вздрогнул, потому что не заметил хана, который всё это время стоял напротив него.

джисон был поникший, как будто вовсе не выспался. волосы его были взъерошены, а лицо было заспанным. чуть прикрытые глаза, глядевшие с тревогой, смотрели прямо в душу минхо.

старший сглотнул и встал со стула, подойдя к джисону, обнял его. тот же просто стоял как кукла, не двигаясь. он не обнял ли, не оттолкнул его, просто стоял, уткнувшись ему лицом в грудь.

"отстань". | минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя