сегодня разбился самолёт с рейсом сеул-токио, все выжили, но находятся в тяжёлом состоянии комы в сеуле"
у хана выпала ваза из рук и разбилась.
-неет. нет нет. не может быть
"были опознаны почти все пострадавшие. пожалуйста, если кто то из ваших родных улетел в то время, позвоните по номеру внизу экрана"
хан судорожно искал телефон и дрожащими руками стал набирать номер. он захлёбывался слезами.
-алло?
-ззздравствуйтее, - хан начал заикаться, - не подскажите, ли минхо у вас лежит?
-сейчас посмотрю... да, у нас. вы кем ему приходитесь?
-парень я его. хан джисон. а можно прийти к нему?
-да, конечно. когда придете, подойдите к регистратуре и скажите, к кому вы.
-хорошо, спасибо!
хан стоял у стены и сбросил трубку. он начал медленно скатываться, закрывая лицо руками. он плакал, очень и очень сильно. он не мог представить, что может потерять минхо.
он задрал голову вверх, стараясь сдержать слёзы. хотелось кричать. кричать от безвыходности. хан вытер рукавом кофты слёзы и пошёл ставить чайник, чтобы попить чаю, ведь так он сможет хоть как то успокоиться.
пока вода нагревалась, он пошёл одеваться. хан стал наливать себе чай. у него дрожали руки. страх. он контролирует людей. будто мы маленькие пешки в игре. в зловещей и непредсказуемой игре.
он не мог сосредоточиться. от злости он кинул чайник и пошёл быстро одевать куртку и ботинки. было плевать на этот сраный чай. в мыслях было одно: поскорее увидеть бы минхо.
хан бежал по улице, ведь больница была достаточно близко. он пару раз чуть не поскользнулся. ему было всё равно, главное, побыстрее оказаться рядом с хо.
он забежал в больницу. некоторые люди на него странно смотрели. он подошёл к регистратуре и, опёршись об стул, дабы отдышаться, сказал:
-здравствуйте. в какой палате находится ли минхо?
-здравствуйте! а вы, я так предполагаю, хан джисон? давайте я вас провожу, - сказала женщина, вставая с кресла, - подмени меня)
сказала она другой девушке и провела хана к минхо. женщина эта была в возрасте, но была очень доброй и отзывчивой. всех, кто находился в больнице, знала по именам, со всеми здоровалась.
-вот палата, заходите.
она открыла дверь, и хан ворвался в комнату. он ужаснулся. вокруг минхо стояло множество разных аппаратов и приборов, которые отслеживали сердцебиение и другие важные для жизнеобеспечения организма вещи. но то, что больше всего ужаснуло хана это сам минхо. он был в большом количестве пластырей и бинтов, рядом стояли капельницы.
хан подошёл, еле стоя на ногах, ему было страшно. он сел на коленки рядом с кроватью и взял минхо за руку.
женщина смотрела на это всё, ей не хотелось прерывать хана, ведь она знала, как ему сейчас трудно:
-извините, что отвлекаю. в палате вы можете находиться сколько вам угодно времени. у нас рядом есть, так сказать, общежитие, где вы можете поселиться, чтобы чаще навещать пациента. или прямо в палате, как таковых ограничений нет. я пойду, вы если что, зовите)
сказала она и закрыла дверь. хан просто сидел и держал минхо за руку. он встал и начал осматривать его.
-надо же... я не думал, что моя фраза "не переживай, минхо, я буду тебя навещать, обязательно", обернётся именно в такое русло.
хан начал плакать, ему настолько было плохо. он безумно переживал.
как бы сильно ему не хотелось остаться, дома был суни. а никому приютить его он мог - тетя сейчас была в отъезде по работе.
он сел на кресло рядом с кровать и где то час просто смотрел на минхо.
чувство стыда и горечи так и подступало. он не смог сберечь близкого человека во второй раз. родителей не уберег, теперь и жизнь минхо держится на ниточке.
хан пошёл домой, всё время думаю о хо. когда он пришёл, он написал старосте, что пока будет учиться дома, будто бы заболел. написав это, хан вздохнул и лёг на кровать. он сразу уснул, но ему снились кошмары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"отстань". | минсоны
Lãng mạnистория идёт от лица 17-летнего старшеклассника ли минхо. в один день к ним приходит застенчивый и привлекательный мальчик хан джисон. минхо чувствует, что сможет открыться кому то спустя долго время. главное терпение.