часть 14. коты способны спасти нас.

82 9 0
                                    

хан снова начал беспрестанно выпивать, но теперь в клубах. его никто не трогал, он мог погрузиться в свои мысли в этой тёмной атмосфере, под музыку нон-стоп и слабое цветное освещение. у него снова начали виднеться синяки под глазами и кости - хан снова очень сильно похудел. 

он покрасил волосы в черный, поменял стиль в одежде - носил всегда мешковатую тёмную одежду. теперь он прекрасно понимал выбор своей матери, он бы сам сейчас спился, но маленькая частица его души держалась за жизнь.

он принял решение пойти в психологу. зайдя в кабинет, хан увидел достаточно молодого парня с тёмными волосами, которые были немного длиннее, чем у хана.

-з... здравствуйте.

-здравствуйте! присаживайтесь. сразу предлагаю перейти на ты.

-зачем?

-я считаю, что если будем разговаривать на ты, то тебе будет комфортнее, будто ты разговариваешь со своим приятелем.

-оу, вы правы...

-я хван хенджин, для тебя просто хенджин

-а я хан джисон, для вас, то есть, для тебя - хан

-хорошо) рассказывай, что тебя беспокоит?

хан рассказал всё, хенджин внимательно слушал. они и вправду хорошо поболтали, хан многое узнал о брюнете.

-хенджин, я не могу. почему так происходит...

хан задрал голову и закрыл лицо руками.

-ты пьешь?

-да, а что?

хенджин встал и подошёл к холодильнику. он достал два стакана и бутылку с виски. он налил два полных стакана и пододвинул один к хану.

-спасибо

он за раз выпил весь и потянулся за бутылкой, чтобы налить второй. выпил второй. хотел еще, но хенджин схватил его руку, которая тянулась к бутылке.

-остановись

-хенджин, я не могу.

-ты боль алкоголем тушишь?

-да, я не вижу другого выхода.

-выход есть, тебе хоть немного легче стало от разговора?

-да, спасибо тебе.

хан улыбнулся. хенджин мысленно просиял - впервые видел улыбку этого угрюмого человека.

-хан, запиши мой номер, ты всегда можешь позвонить мне или написать.

он записал номер, и они с хенджином просто поболтали и посмеялись. как оказалось, хенджин тоже гей, и у него есть парень. просидели она так очень долго, около 12 вечера хан начал собираться.

перед выходом хан вновь вспомнил то, что произошло с минхо. он начал задыхаться, причем гораздо сильнее, чем обычно. хан упал на пол, а хенджин побежал к рюкзаку, где лежал ингалятор. да, хан рассказал ему о своих приступах в связи с предательством хо, сказал, где живёт. и, на всякий случай, сказал, где лежит ингалятор.

хан лежал на полу, пытаясь схватиться за воздух. хенджин подбежал к нему и помог привстать. хан взял ингалятор и вздохнул.

-спасибо...

-ты напугал меня так!

-я сам испугался. ладненько, я пойду. увидимся!

-давай, до встречи! звони, когда хочешь. если что, я приду к тебе!

они обнялись, и хан пошёл домой. он достал наушники и медленно шел по ночному сеулу. он гулял по парку, наслаждаясь тишиной. когда он пришёл домой, он сделал себе чай и сел за стол, о чем то думая.

он думал долго над фразой хенджина, которую он сказал во время сеанса: "думаю, тебе лучше завести домашнего питомца, они помогают".

может, и в правду завести кого нибудь. выбор хана всегда падал на кота. это напоминало о минхо, но котики такие милые!

на следующий день у хана был выходной, и он сходил в приют. он взял бело рыжего кота и назвал его дуни.

немного похоже на имя кота минхо, согласитесь.

все в этом коте напоминало о минхо - примерно такая же расцветка, как у кота минхо, похожее имя. но котик был настолько милый и смешной, что хан не особо думал о старых воспоминаниях.

да, хенджин был прав, коты способны спасти нас.

но все равно для хана самым милым и прекрасным котом был минхо.

"отстань". | минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя