прошло где то три недели, минхо больше не надо было ходить на обследования. ребята хотели сходить сегодня куда нибудь, потому что были выходные. они решили сходить прогулять, ведь жили на окраине, а потом зайти куда нибудь еще.
-минхоша, ты готов?
-а? да, сейчас.
минхо завязал шнурки на ботинках и встал, взяв хана за руку, он вывел его на улицу и закрыл дверь.
они пошли гулять по парку и, разговаривая, минхо заметил, что хан начал немного дрожать.
-ты чего, хани? холодно?
-ну, немного...
минхо снял с себя шапку и надел на хана. старший сразу вспомнил старые времена.
-хах, ты помнишь, когда мы только познакомились, был декабрь, и лютый холод. ты тогда был без шапки и шарфа, и я отдал тебе свой.
-конечно помню! я до сих пор его ношу, так и не отдав его.
хан еще также немного дрожал, поэтому минхо взял его за руку, так они и продолжили гулять.
они совсем замёрзли и решили зайти большое кафе. оно было с одной стороны уютным, но если пройти глубже, то это кафе превращается в некий клуб. звучала музыка, было тёмное освещение, стоял большой бар.
ребята сели и немного выпили. они решили сходить в туалет. дело в том, что туалет там был общий, кабинки были как для мужчин, так и для женщин. хан стоял у раковины и ждал минхо.
минхо собирался выходить, как к нему зашла какая то девушка и начала до него домогаться. минхо пытался её оттолкнуть, но она прижала его к стене.
хан начал волноваться, почему минхо так долго нет. он заметил, что кабинка, где был минхо, была приоткрыта. он немного заглянул туда, и в тот момент у него, будто, провалился весь мир под ногами, он увидел, как какая то девушка лезла на минхо, потирая своей задницей об член михно. в этот момент на хана посмотрел минхо, он увидел, как у хана из глаз лились слёзы.
хан резко захлопнул дверь и убежал. минхо пытался бежать за ним.
-отпусти меня, тупая сука
-ты чего малыыш, я так тебя люблю
минхо оттолкнул её силой и бежал, что есть силы, за ханом. младший буквально захлёбывался слезами.
он схватил куртку, которая весела на вешалке и выбежал на улице. он судорожно искал автобусную остановку, как услышал, что к нему приближался минхо с криками "хан, стой!". хан увидел, что приближался автобус, и ринулся к остановке, а минхо за ним. они оба зашли в автобус, младший это заметил, благо, что в автобусе было много людей, и хан мог потеряться из вида минхо.
они оба вышли на остановке. темнота. пустая остановка. снегопад. хан хотел уже пойти, но минхо дернул его за рукав, останавливая его.
-что... что тебе надо? - чуть ли не крича, говорил хан
-хан, она сама ко мне подошла
хан начал закрывать уши руками и зажмурил глаза. в ушах звенело, перед глазами была та картина, как будто, он сфотографировал это.
-минхо... уходи.
минхо развернулся и отошёл, спрятавшись в тени, он наблюдал за ханом.
он поник, ноги подкосились. он опустил руки и медленно скатился на коленки. он начал плакать, постепенно задыхаясь. он упал на спину и потерял сознание.
он чувствовал, как кто то поднял его и этот человек был очень взволнован, ласково называя его имя.
проснулся хан уже в больнице. он поднял голову и увидел, как кто то сидел на диване.
-очнулся наконец таки...
к хану постепенно возвращались вчерашние воспоминания и тот момент... хан начал задыхаться и кашлять.
минхо начал звать доктора. когда пришел врач, он сказал, чтобы минхо вышел.
он сел в зале в ожидании. он склонил голову и начал винить себя за то, что произошло. из палаты вышел врач
-как там хан?
-хан джисон сказал, что он не хочет вас видеть, и приступ астмы случился у него, судя по всему, из за вас.
тут хан вышел из палаты, и к нему подошел другой врач, который дал хану ингалятор.
минхо немного услышал их разговор:
-хан джисон, вот ваш ингалятор. пользуйтесь им пока в течении 2-3 месяцем, дальше - посмотрим.
-спасибо... а это на всю жизнь может быть?
-возможно.хан попрощался и пошёл к выходу, за ним полетел минхо. он схватил его за талию и, прижав к себе начал извиняться. хан не хотел слушать, он силой его оттолкнул. и выдыхая пар, сказал:
-нам не о чем говорить, минхо.
он развернулся и ушёл. за то время, пока хан спал, минхо забрал свои вещи и суни, и поселился временно в каком то отеле.
зайдя домой, хан увидел, что стало как то пусто. нет, не из за того, что вещей стало мало, а из за того, что пропал какой то домашний уют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"отстань". | минсоны
Romanceистория идёт от лица 17-летнего старшеклассника ли минхо. в один день к ним приходит застенчивый и привлекательный мальчик хан джисон. минхо чувствует, что сможет открыться кому то спустя долго время. главное терпение.