часть 21. прости меня.

85 9 0
                                    

и вот, настал тот самый день, когда хан дебютировал. 

да, действительно, он стал очень успешным соло-исполнителем. всё это приносило нехилые деньги!

хан почти всё время был дома, бывал на работе только лишь тогда, когда его звали на какие то концерты или события. у него не было как таковых друзей среди коллег в этой сфере.

прошло где то два месяца, хейта становилось всё больше и больше. и это очень давило на хана.

в один из дней минхо вернулся с работы. пройдя к кухне, он увидел, как хан сидел за столом с бутылкой виски. свет был выключен, только маленькая свеча посередине стола слегка освещала уставшее лицо хана.

-привет, хани

он промычал и продолжил дальше смотреть на огонёк свечи. 

минхо остановился и просто смотрел на хана. страх. страх того сна преследовал его с того дня всё время.

минхо подошёл к хану и приобнял его за плечи со спины. 

-хани, остановись

-не могу.

хан вздохнул, стукнул рукой по столу и резко встал, взяв минхо за кофту.

-блять я больше не могу держаться.

хан начал целовать минхо, жадно кусая его губы. минхо просто стоял, он был удивлён такому поведению младшего.

хан начал снимать с минхо кофту.

-хан, ты что делаешь?

хан ничего не ответил. он взял минхо на руки и понёс к кровати. кинул его и улыбнулся. очень странно улыбнулся.

он наклонился, тяжело дыша в шею минхо. 

старший не понимал, что происходит с ханом. но ему было до жути приятно. когда младший начал целовать его шею, тело минхо покрылось мурашками. 

-хан! ты что делаешь?

сказал это минхо, когда хан начал резкими движениями снимать с него штаны и боксеры.

хан на него посмотрел и под нос себе сказал:

-я хочу его.

минхо всё расслышал, ведь в комнате была гробовая тишина, и он очень удивился такой фразе.

хан долго смотрел в глаза минхо. старшего это очень завлекло. но он резко простонал, как почувствовал, что в его задницу сейчас резко вошли. 

"отстань". | минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя