часть 24. всё таки зря они пошли гулять.

66 6 2
                                    

ребята кушали и наслаждались временем, которое они могли провести вдвоём.

-минхоша, давай погуляем сегодня?

минхо поперхнулся от такого вопроса.

-кхм, ты точно хочешь?

-наверное...

хан немного помолчал, не зная, как объяснить своё желание. но всё, что он мог нормально объяснить это:

-я хочу провести время с тобой!

да, действительно, ему очень хотелось хоть как то провести время с минхо. лучшим, по его мнению, способом была прогулка.

минхо ничего не ответил. он понимал, что есть большой риск, что на улице хана узнают, и не известно, что будет дальше. но всё же, немного подумав, минхо кивнул, соглашаясь на прогулку.

-куда пойдем то?

-хм, не знаю. ты бы куда хотел?

минхо задумался. куда бы он хотел? он хотел туда, где никто не сможет навредить хану, чтобы он всегда был счастлив и не знал бед. вот, куда он хотел. но такое место очень сложно найти, поэтому ребята решили, что пойдут в какое нибудь кафе, где смогут просто посидеть и поболтать.

когда ребята поели, они начали собираться. стоя в прихожей, хан надевал пальто. к нему подошёл минхо с ингалятором в руках:

-не хочешь взять?

-мы ненадолго, так что, думаю, не надо

хан улыбнулся и начал открывать дверь. минхо всё таки взял ингалятор на всякий случай, мало ли, что может произойти.

ох, как же хан ошибался, когда сказал, что они пойдут "ненадолго". ребята очень долго гуляли, а только потом, ближе к вечеру, пошли в кафе. минхо старался гулять с ханом в местах, где было не так много людей, для его же безопасности, чтобы никто случаем не узнал его. джисона немного напрягало поведение минхо, когда тот предлагал пойти по другой дороге, а не по той, где обычно ходили все люди. но он не сильно зацикливался на этом, ведь главным для него было — быть рядом с минхо.

гуляя по безлюдному парку и под светом фонарей, минхо предложил сесть и отдохнуть. и вправду, ребята гуляли достаточно долго, и оба вымотались.

хан немного дрожал.

-хани, тебе холодно?

хан просто кивнул. минхо снял с себя пальто и одел на хана. ли обнял его, пытаясь всеми силами его согреть. хан уткнулся носом в его грудь, расслабляясь.

минхо слегка поднял голову джисона и поцеловал. сладкие и пухлые губы так и манили его. хан просто наслаждался этим моментом, неловко отвечая на поцелуй, ведь он очень устал и замёрз.

ребята еще немного посидели на скамейке, наслаждаясь тишиной. хан положил голову на плечо минхо и взял его за руку, выдыхая с чувством облегчения. так давно он хотел просто посидеть с минхо в тишине и спокойствие, ни о чём не думая.

хан уже совсем замерзал, поэтому немного дернул минхо за рукав, сказав:

-пойдем уже?

-ты чего, замёрз совсем? - сказал минхо, трогая кончик носа хана, - ты чего молчал то, совсем холодный уже. пойдем в кафе скорее

минхо встал, держа хана за руку, и повёл его в кафе поблизости. ли вообще не было холодно без пальто, зато хану в двух пальто было очень-очень холодно!

зайдя в кафе, ребята сели за стол и сделали заказ. пока они ждали еду, мимо них прошла компания подростков, вероятнее всего, пьяных. они шумели и смеялись, доставляя некий дискомфорт минхо и хану. хан не любил громких мест, а минхо жуть как переживал за него.

те ребята начали шептаться, сидя за столом. минхо смог расслышать, о чём они говорили:

-чекай, там че, хан джисон этот сидит

-ебать, реально. но если честно его не зря срали, как долбоеб выглядит

-согл, и музыка для ебланов у него

-давайте подойдём к ним

эти ребята встали и подошли к столику минхо и хана. ли сжал кулаки, ведь те слова были не очень приятными, но хан не особо понял, о чём говорили те ребята.

один из парней, по всей видимости, самый старший, подошёл к столу и облокотился рукой об стул.

-ты хан джисон?

-да...

хан вопросительно посмотрел на тех парней, которые начали смеяться, а потом все они приблизились и начали говорить, что он урод, и что все эти плохие слова в его сторону были сказаны ему не понапрасну. один из них даже ударил хана по лицу. после таких действий терпение минхо кончилось, и он, встав со стула, начал буквально драться с этим мальчиками. продлилась эта "схватка" недолго, ведь ли был гораздо сильнее этих пацанов.

всё это время хан просто сидел, начиная задыхаться. слезы так и стекали по его щекам. лицо болело от удара. всё таки зря они пошли гулять. 

"отстань". | минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя