!часть 28! милый, повторим потом еще.

81 4 10
                                    

дойдя до дома, минхо пошел в душ. хан, пройдя к кухне, открыл холодильник и взял бутылку с виски. он выпил залпом где то половину. обычно, алкоголь никак не действовал на него. но сегодня алкоголь ударил в голову, которая и так болела.

хан немного посидел за столом. услышав, что минхо вышел из душа, хан встал и нелепо поплёлся к нему. почему нелепо? да, потому что он еле шёл, тело было будто неуправляемым, его постоянно куда несло.

дойдя до минхо, хан выдохнул — эта пятиметровая "прогулка" была очень трудной.

минхо держал его за талию, смотря, как хан пытался отдышаться смотря в пол, вцепившись руками в его футболку.

хан резко поднял свой взгляд и с улыбкой смотрел в глаза минхо. потом поднял свои руки и взял минхо за щёки, встав на носочки, чтобы быть ближе к нему.

-ты такой милыыый, минхо! я тебя люблюю

-хан, ты пил?

-чуть чуууть

хан еле стоял. во первых, он пьяный. во вторых, он просто напросто таял, как снег, объятиях минхо.

хан снова опустился и крепко крепко обнял минхо.

-эх, хани, хани... тебе пить нельзя. иди в душ

хан нехотя пошёл мыться.

после душа, зайдя в комнату, джисон облегченно вздохнул, ложась рядом с минхо.

хан долго смотрел на его лицо. в полумраке оно смотрелось великолепно. тень от деревьев на улице закрывала часть лица ли, еще сильнее разжигая сердце хана.
неожиданно минхо открыл глаза и вопросительно посмотрел на джисона.

-красивый ты у меня такой

сказал хан и поцеловал минхо в нос. он отвернулся, сказав спокойной ночи, и уснул.
минхо еще долго лежал и думал. но потом придвинулся ближе к хану, обнимая его со спины. хоть хан и спит, но его тело покрывается мурашками, когда ли нежно обнимает его со спины, горячо дыша в шею.

минхо еще немного полежал, поцеловал хана в шею и заснул.

хан приоткрыл слипшиеся веки и слегка приподнялся, пытаясь не разбудить минхо. хан улыбнулся, увидя, как суни и дуни спят вместе, рядом с ребятами на одеяле.

хан взял телефон и посмотрел на время: 3.45 утра. рановато он проснулся, хотя чувствует себя очень бодрым.

"отстань". | минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя