часть 29. тьма.

49 5 0
                                    

хан дошёл до магазина, увидев какого то парня в черной толстовке около входа, который пристально за ним следил. джисон решил, что этот человек кого то ждёт, поэтому просто зашёл в продуктовый, игнорируя настойчивый взгляд незнакомца.

хан нашёл список продуктов, который дал ему минхо, и начал искать по полкам магазина нужные товары. набрав всё, что нужно было и пошёл к кассе. 

стоя в очереди, джисон заметил, что тот парень до сих пор стоял на улице и пристально смотрел на него. хан решил не обращать внимания на него и, оплатив продукты, вышел из магазина.

хан пошёл через парк, уже совсем забыв о том парне, который смотрел на него. 

он присел на скамейку и открыл купленную бутылку виски. немного выпив алкоголя, хан прикрыл глаза и вздохнул. 

джисон еще немного выпил и поплелся домой. алкоголь ударил в голову.

только на обратном пути, он понял, что забыл телефон, на который уже пришло сотню сообщений от минхо.

придя домой, джисон тихо сказал:

-милый, я дома

ли сразу же откликнулся на нежный и приятный голос джисона и пошёл к нему. зайдя в прихожую, ли облокотился об стену и скрестил руки на груди. хан, сняв обувь, посмотрел на минхо.

-ты чего?

-ну ка, дыхни

джисон потупился и дыхнул ли в лицо. минхо вздохнул и потрепал хана по голове.

-дурачок ты

-почему это? - джисон надулся и топнул ногой, как маленький ребенок

-телефон не взял, ещё и выпил!

минхо взял пакеты и пошёл к кухне.

-я же немного выпил!

-уверен?

хан вопросительно посмотрел на ли, пока тот доставал продукты из пакетов. он взглянул на младшего и достал почти полностью выпитую бутылку спиртного. 

-ой...

минхо вздохнул и начал раскладывать продукты в холодильник и в полочки. 

хан подошёл и обнял ли со спины, крепко прижавшись к нему.

-прости, прости, прости...

минхо повернулся к нему лицом и поцеловал в нос.

-дурашка ты моя. люблю тебя очень, поэтому и не могу на такого милашку обижаться!

хан улыбнулся и крепче сжал руки на талии ли, а потом отошёл и встал рядом. его немного несло из за выпитого спиртного, а потом медленно подошёл к ли и повернул его к себе лицом, взяв его личико в ладошки:

-такой милый ты. я так тебя люблююю

-хани, только день, а ты уже в стельку! - минхо немного покраснел от поведения джисона.

хан убрал руки и вопросительно посмотрел на ли. минхо вздохнул и взял его за руки, успокаивая.

-я сегодня иду к хвану на прием, помнишь?

минхо кивнул и отпустил руки джисона, напоследок поцеловав в щёку.  

вечером хан пошёл к хёнджину. прием прошел хорошо, ребята поговорили, и джисону стало легче.

возвращаясь домой, он шёл по парку. уже было темно, но такое время суток очень нравилось хану.

внезапно, кто то стукает его чем то железным по голове. хан падает, видя, как тёмно красная жидкость растекается по земле, окружая его. всё. тьма.



извините за долгое отсутствие:(

"отстань". | минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя