дисклеймер: если вам неприятно читать какой то интим или порно, пролистайте примерно к середине главы
хан положил подарок и ухмыльнулся. повернувшись ко мне, он сказал:
-минхо?)
он посмотрел вниз. что то я замечтался и не заметил, как "слегка" возбудился.
-блять
-что скажешь в своё оправдание?
-а сам то как думаешь?
хан начал целовать меня, всё также сидя на мне. я взял его на руки, раздвинув его ноги, взяв его за талию и подхватив его за попу, отнёс в комнату и положил, нет, скорее слегка кинул его на кровать.
хан немного был то ли напуган, то ли сомневался, нужно ли это ему?
-хан, ты уверен? - я стоял между его ног
он ничего не ответил, он просто притянул меня за футболку. страстно целуя меня, он сильнее сжимал мою футболку.
в животе летали бабочки. живот сильно скручивало. внизу было нарастающее. нет. пиздец нарастающее возбуждение.
я пододвинул хана за бедра вплотную. я снял с него футболку и немного удивился. на вид он худой и слабенький. но под футболкой скрывались накаченный пресс и руки.
-долго еще смотреть будет, хо?
он снял с меня и с себя всю одежду. и вновь притянул меня к себе.
я не мог уже ждать. я разорвал поцелуй и начал вставлять в хана свой член. была гробовая тишина. не было слышно машин, громких звуков на улице и у соседей. мы будто находились в другом мире. я лишь слышал как изредка билось мое сердце и тяжелое дыхание хана.
-будет больно - говори.
-угу, - тихо сказал хан.
я начал по немногу входить в хана. но он взял меня за задницу и втолкнул мой член в полную длину. хан откинул голову от удовольствия:
-хоо... ты прекрасен во всём
я начал медленно двигаться, чтобы не причинить ему дискомфорт. но начал постепенно ускоряться.
я наклонился и начал покрывать багровыми поцелуями нежную кожу хана, дыша горячим воздухом. я целовал и кусал каждый сантиметр его прекрасного тела. я не мог остановиться. его тело, его запах и стоны сводили меня с ума. я уже двигался с запредельной скоростью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"отстань". | минсоны
Romanceистория идёт от лица 17-летнего старшеклассника ли минхо. в один день к ним приходит застенчивый и привлекательный мальчик хан джисон. минхо чувствует, что сможет открыться кому то спустя долго время. главное терпение.