я проснулся от ярких солнечных лучей, которые светили сквозь жалюзи. было где то 7 утра.
хан всё также лежал у меня в объятиях. у него было грустное лицо и он немного дрожал. я немного испугался за него. вдруг у него потекли слезы по щекам.
-почему... почему вы ушли? мам, зачем ты начала пить в тот день
я всё внимательно слушал. хан это говорил во сне, я мог понять, о чем идёт речь. я его покрепче обнял и начал гладить его по спине и волосам.
вскоре он успокоился и продолжил мирно сопеть. я полежал так еще немного, и убедившись, что хану легче, надел очки и пошёл на кухню.
я приготовил блинчики и чай. я начал ставить всё на стол и увидел как хан идет к кухне.
-доброе утро, - сказал хан еще заспанным голосом.
волосы его были растрёпаны, хан толком не мог открыть глаза из за света.
я ставил тарелки и кружки на стол и заметно этим увлёкся, как хан подошёл и обнял меня со спины. всё это очень меня будоражило и возбуждало. я повернулся к хану лицом и поцеловал его.
хан взял меня за шею, а потом запустил свои пальцы в мои волосы. я подхватил его и посадил на край стола, где ничего не стояло.
сжимая его ягодицы, я также целовал его, а хан стонал в поцелуй. воздух закончился, и мы просто смотрели друг другу в глаза. я не мог налюбоваться ханом. его волосы, широкие и чертовски красивые чёрные глаза, щёчки, красноватые пухлые губы.
я держал хана за талию, и смотря на его прекрасное личико, мои руки сжимались. хан это заметил, опустил свой взгляд и положил свои руки на мои. прошло так минуты две, и я снова приподнял хана, помогая слезть со стола. он сел и начал кушать, а я сел напротив и просто любовался.
потом, вспомнив, что было вчера, я спросил:
-как твоё самочувствие? - хан немного помолчал
-да нормально вроде, только попа слегка болит
сука. как же мне стыдно расспрашивать его о вчерашнем.
-хан, а это твой первый раз был?
-ну да. я так думаю, ты много девушек до меня видел
-не. я никогда ни с кем не встречался, не целовался и, тем более, не трахался до тебя
хан округлил свои глаза и продолжил кушать.
-очень вкусно, хо!
-спасибо, старался) а волосы у тебя крашенные? - меня мучал этот вопрос давно. у хана были светло коричневые волосы
-а? да, крашенные. я сегодня хотел их перекрасить в натуральный. ну, в темно коричневый
-о, я бы тоже покрасился.
-подожди, это не твой натуральный цвет? - у меня тогда были достаточно светлые волосы.
-не, у меня тоже темно коричневые, ну, почти черные даже
-думаю, тебе пойдёт. у меня как раз есть краска.
хан доел и пошёл искать краску. а я сел на диван. он был достаточно глубокий, так что, садясь на него, ты уже почти в лежачем положении. я задремал где то на часик.
проснулся я от того, как кто то перебирал каждую прядь моих волос и сидел рядом. я открыл глаза и увидел хана:
-ты такой красивый
-хан, хватит меня комплиментами сыпать
я закрыл лицо руками. мне было так неловко. никто еще не был ко мне так добр. да, конечно, мама у меня прекрасная, но хотелось такой же заботы и от какого то другого.
хан убрал мои руки и с улыбкой сказал:
-ты вроде смелый, а всё также удивляешься и смущаешься от комплиментов)
-ну, а что мне поделать, если мне такое не говорили до нашей встречи
-значит, буду говорить чаще, чтобы привык поскорее!
он немного помолчал, все также смотря мне в глаза.
-о, хо. я краску нашел кстати. предлагаю, щас покраситься. а то скоро учеба, и времени не будет потом.
-насчёт школы...
-м?
-мы будем говорить ребятам про нас?
-слушай, у меня друзей нет в школе, да и у тебя, как я вижу. так что, думаю, что не стоит, - хан немного помолчал, а потом начал пахать руками, говоря, - не не не, я не про то, что я буду игнорить тебя! просто будем вести себя как обычно, но говорить это направо и налево не стоит!
мы немного поговорили и пошли красить волосы. наконец то натуральный цвет будет, а то устал каждый месяц ходить подкрашивать корни.
я красил волосы хану и умилялся с него. хоть он и сказал, что я смелый. но я тот еще трус, раз соврал про свой вопрос о школе, ведь я собирался спросить не про то, как мы будем вести себя в школе, а про то, что я скоро уезжать в другой город учиться. надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"отстань". | минсоны
Romanceистория идёт от лица 17-летнего старшеклассника ли минхо. в один день к ним приходит застенчивый и привлекательный мальчик хан джисон. минхо чувствует, что сможет открыться кому то спустя долго время. главное терпение.