зайдя в класс, никого еще почти никого не было, была длинная перемена. но я увидел странную картину: парни, которые меня ненавидели, что то хотели от хана. я чувствовал, что он был напуган. я решил к ним подойти, ведь мне было плевать на тех пацанов:
-вы чего к нему пристали? - сказал я это очень грубо
-о, ли минхо! тебе еще не надоело? м?
-а вам не надоело унижать людей?
-ты сейчас доиграешься, - сказал их главарь
но я, не растерявшись, врезал ему со всей дури, а его друзья быстренько разбежались, и он за ними ушёл.
я был очень зол, смотря на свои кулаки, увидел, что они немного в крови и разбиты. но не успел я опомниться, как ко мне в объятия подбежал хан. он плакал. эти твари поплатятся. я обнял хана и спросил:
-чего они хотели? с тобой всё хорошо? - сейчас я был напуган больше хана, потому что безумно переживал за него.
-минхооо... - хан плакал, но немного постояв, ему стало легче, и он продолжил, - они увидели как я просто говорил с его девушкой, которая спрашивала, есть ли у тебя пара. и этот главарь меня ударил
хан снова начал плакать. я не мог поверить. мне стало так тяжко на душе. всё внутри сжалось.
-прости меня
-минхо? ты чего? - хан поднял голову и посмотрел мне в глаза.
-прости, что не смог защитить тебя перед ними, - немного помолчав, я сказал, - где ударили?
-в живот, - хан поднял немного рубашку и показал фиолетовый синяк.
я виню себя. я виноват. я никого не могу защитить. сам того не почувствовал, как слезы начали падать с моих щёк.
-минхо, что с тобой? почему ты плачешь?
-прости, ничего, - я пытался уйти. не хотел говорить про сестру. хотелось сказать "отстань", чтобы меня не трогали.
пытаясь убежать, я почувствовал, как кто то схватил меня за руку. это был хан. он был напуган и удивлён.
-рассказывай, - сказал он более серьёзным голосом, - пойдём в класс, ты мне расскажешь.
я даже боялся противостоять ему. что то влекло. было ощущение, что ему можно верить. хан вёл меня за руку. он тёплый и такой родной.
-у тебя руки холодные. точно всё хорошо? - сказал хан, садясь на диван в дали класса.
-да.
-рассказывай, что случилось, - он всё так же держал меня за руку. пытаясь, будто, их согреть.
-сестра. - слезы снова подступали, но я держался, - она погибла из за меня.
я замолчал. слезы падали и падали. я закрыл глаза и погрузился в себя. но резко почувствовал руки на своих щеках, которые вытирали слёзы. я открыл глаза и увидел, как хан пытался меня успокоить, будто, убрать печаль с моего лица.
-мы тогда поехали на машине в лес-парк. дорога была извилистая. она мне говорила, что с машиной что то не так. она предупреждала. я не слушал, - я немного отдышался, мне трудно вспоминать это снова. хан держал меня за руки, - когда я вышел из машины, чтобы поймать сигнал и посмотреть, куда нам ехать, она хотела выйти со мной. но я сказал, чтобы она посидела в машине и подождала. я не смог спасти её. что то в машине переклинило. она вспыхнула огнем, а через 5 секунд взорвалась. обернувшись, я увидел горящий металлолом, и сгоревший труп. труп сестры.
я больше не мог рассказывать, мне стало очень плохо. я всегда был один, но тут появился хан джисон. я забываю иногда об этом. он резко обнял меня, поглаживая по спине:
-минхо, я знаю, что тебе трудно, знаю, что мне, возможно, тебя не понять, - он взял меня за щёки и сказал, - но я всегда рядом. буду всегда рядом. слышишь?
он улыбнулся, и тут прозвенел звонок. мы расселись за парты, хан сел со мной. весь урок я о чём то думал. так и прошли все уроки.
я уже переодевался, собираясь домой. на дворе декабрь, холодно всё таки. хан тоже пришёл. одевшись, я увидел, что у него, не только шапки нет, у него даже шарфа не было. я снял свой и повязал хану:
-не мёрзни, - сказал я, потрепал его по голове и ушёл.
придя домой, я встретил суни. я был счастлив видеть его. когда я пошёл мыть руки, вспомнил про звёздочки, которые нарисовал мне хан. я улыбнулся. старался мыть руки аккуратно, чтобы не смыть звёзды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"отстань". | минсоны
Romanceистория идёт от лица 17-летнего старшеклассника ли минхо. в один день к ним приходит застенчивый и привлекательный мальчик хан джисон. минхо чувствует, что сможет открыться кому то спустя долго время. главное терпение.